Генеральный директор Бегуна возглавил департамент IT-инвестиций "Финама"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3026

фото с сайта www.delaemreklamu.ru 30-летний генеральный директор компании Бегун Алексей Басов возглавил только что образованный департамент IT-инвестиций холдинга "ФИНАМ". На данный момент департамент оформлен как организационная структура, в которой работает порядка 10 человек. Департмент будет заниматься покупкой, продажей и управлением IT-активами холдинга. И ранее эти функции выполнялись, но необходимость в департменте возника в свзяи с откритием Сектора ИРК на ММВБ.

В первую очередь департамент займется подготовкой к продаже ряда проектов "ФИНАМ", каких именно – пока не разглашается. (По информации из открытых источников, на Секторе ИРК биржи ММВБ, скорее всего, уже в июне будет предоставлена возможность купить долю в интерактивной творческой системе E-generator.ru)

Еще одно направление работы подразделения - поиск новых объектов для инвестиций, приобретение IT-проектов и компаний (как развитых, так и стартапов), продажа уже имеющихся активов, и, наконец, создание и развитие собственных IT-проектов.
Алексей Басов, возглавивший новый департмент, сохраняет за собой портфель управляющего закрытого венчурного фонда "ФИНАМ – Информационные технологии". Помимо этой должности, г-н Басов продолжит занимать пост руководителя компаний "Бегун" и MoneyMail/Деньги@Mail.ru. По словам Владислава Кочеткова, руководителя отдела по связям с общественностью ИХ "ФИНАМ", причина, по которой Алексея Басова "нагрузили" еще одной должностью, - не кадровый голод: "Алексей итак работает над этим с 2003 года. Просто сейчас в компании появилась необходимость организационно оформить данную часть его работы."

О проблемах совмещения четырёх руководящих должностей и о планах на ближайшее профессиональное будущее Алексей Басов рассказал SEONEWS:

- Как планируете справляться с возросшей ответственностью и нагрузкой?
- Что касается роста нагрузки и ответственности - я веду широкую деятельность в сфере интернет-бизнеса, и мне кажется, мне удается управлять своим временем и вниманием к бизнесам достаточно эффективно.

- Чем руководствовались, когда соглашались на третью должность?
- Все, что я делаю, лежит в единой плоскости, является цельной системной деятельностью. Я не рассматриваю свои позиции как "работу по совместительству". Управление бизнесами, координирование работы группы компаний, курирование инвестиций - это то, что я считаю своей профессией.

- Какой из проектов (Money.Mail, Begun или руководство новым департаментом) является приоритетным сейчас?
- Я стараюсь давать направлениям ровно столько своего внимания, сколько требуется. Бегун как очень крупный, сложный и успешный бизнес требует во многом операционного управления. Манимейл - компания с сильным автономным менеджментом, нуждающимся только в стратегическом визионерстве. Управление Фондом - работа с совсем иными горизонтами результата, требующая взгляда на бизнес с высоты птичьего полета.

- Ищете ли себе смену для руководства Money.Mail и Begun?
- Я думаю, что в обозримом будущем я сниму с себя полномочия генерального директора в Money.Mail. "Бегун" же я планирую возглавлять еще достаточно долго. Эта компания эмоционально мне очень дорога, я развиваю ее уже пять лет. Она обладает колоссальным потенциалом, и я думаю, что смогу привести ее к принципиально новым высотам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!