Генерация лидов? Нет, не слышал

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2441

Для многих маркетологов до сих пор остается загадкой, что такое «генерация лидов» и как ее эффективно использовать, сообщается в недавнем исследовании Internet Advertising Bureau. В опросе приняли участие 125 компаний, и 52% опрошенных заявили, что не до конца понимают, каким образом генерируются лиды и, соответственно, не используют данный метод в полной мере. Для многих лидогенерация - это что-то вроде «построения базы данных» или «генерации клиентов».

Однако стоит отметить, что компании, которые «в теме», прекрасно знают что к чему: за первое полугодие 2011 данное направление выросло на 20%. И несмотря на недопонимания треть респондентов заявила, что в 2011 на привлечение потенциальных клиентов было потрачено более 100 тысяч фунтов, а 40% пообещали увеличить бюджеты в 2012.

Тем не менее, 29% опрошенных считают, что слишком высокий CPA (Cost-Per-Action/Стоимость Полезного Действия) может негативно отразиться на вкладываемых бюджетах,.

По данным IAB основными источниками лидов являются email-маркетинг (49%), поисковая оптимизация (46%), контекстная реклама (44%) and партнерский маркетинг (30%).

Напомним, количество лидов является одной из важных оценок успешности рекламной кампании, по мнению западных экспертов. Наряду с лидами компании также отмечают такие показатели как количество трафика, продажи и CTR.

А как обстоят дела с лидогенерацией в России, мы решили узнать у Сергея Петраковского, коммерческого директора агентства интернет-рекламы i-Media:

«У нас нет статистики, но, по ощущениям, генерация лидов в России еще менее известна и популярна, чем среди западных компаний. Во многом это связано с ограниченностью предложения по генерации лидов, с отсутствием знаний в области лидогенерации, с настороженностью рекламодателей к новым инструментам рекламы.

Что касается вопроса эффективности лидогенерации. Генерация лидов – это ведь не какой-то новый метод рекламы. Это всего лишь способ оплаты рекламы, когда размер платежа напрямую привязан к результату (заказ на сайте, звонок и т.п.). Поэтому эффективность рекламы, как обычно, всегда индивидуальна и зависит от качества привлеченного трафика, качества сайта рекламодателя и большого числа других факторов.

Если же говорить об окупаемости вложений в лиды для рекламодателя, то основная проблема заключается в том, что в сделках по лидогенерации, как правило, используется не сайт рекламодателя, а отдельная промо-страница. Эта страница с минимальным количеством контента, как правило без телефона (оплачиваются только заполненные формы) и заточена на достижение максимальной конверсии в заполненную форму. При этом конверсия из заполненных форм в реальные продажи получается очень маленькая, и это снижает эффективность рекламы. Высокая эффективность лидогенерации достигается, когда лиды генерируются на основном сайте рекламодателя и происходит отслеживание не только онлайн-заказов, но и телефонных звонков.

Очень эффективно использование оплаты за лиды в SEO и контекстной рекламе – это создает мотивацию исполнителю заниматься качеством сниппетов, делать продающие тексты (а не только под роботов поисковых систем), повышать конверсию сайта. Мы прогнозируем, что доля схем оплаты за лиды (CPA) в интернет-рекламе и, в частности, в поисковой рекламе, будет динамично расти».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!