МТТ

Генерация лидов? Нет, не слышал

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2842

Для многих маркетологов до сих пор остается загадкой, что такое «генерация лидов» и как ее эффективно использовать, сообщается в недавнем исследовании Internet Advertising Bureau. В опросе приняли участие 125 компаний, и 52% опрошенных заявили, что не до конца понимают, каким образом генерируются лиды и, соответственно, не используют данный метод в полной мере. Для многих лидогенерация - это что-то вроде «построения базы данных» или «генерации клиентов».

Однако стоит отметить, что компании, которые «в теме», прекрасно знают что к чему: за первое полугодие 2011 данное направление выросло на 20%. И несмотря на недопонимания треть респондентов заявила, что в 2011 на привлечение потенциальных клиентов было потрачено более 100 тысяч фунтов, а 40% пообещали увеличить бюджеты в 2012.

Тем не менее, 29% опрошенных считают, что слишком высокий CPA (Cost-Per-Action/Стоимость Полезного Действия) может негативно отразиться на вкладываемых бюджетах,.

По данным IAB основными источниками лидов являются email-маркетинг (49%), поисковая оптимизация (46%), контекстная реклама (44%) and партнерский маркетинг (30%).

Напомним, количество лидов является одной из важных оценок успешности рекламной кампании, по мнению западных экспертов. Наряду с лидами компании также отмечают такие показатели как количество трафика, продажи и CTR.

А как обстоят дела с лидогенерацией в России, мы решили узнать у Сергея Петраковского, коммерческого директора агентства интернет-рекламы i-Media:

«У нас нет статистики, но, по ощущениям, генерация лидов в России еще менее известна и популярна, чем среди западных компаний. Во многом это связано с ограниченностью предложения по генерации лидов, с отсутствием знаний в области лидогенерации, с настороженностью рекламодателей к новым инструментам рекламы.

Что касается вопроса эффективности лидогенерации. Генерация лидов – это ведь не какой-то новый метод рекламы. Это всего лишь способ оплаты рекламы, когда размер платежа напрямую привязан к результату (заказ на сайте, звонок и т.п.). Поэтому эффективность рекламы, как обычно, всегда индивидуальна и зависит от качества привлеченного трафика, качества сайта рекламодателя и большого числа других факторов.

Если же говорить об окупаемости вложений в лиды для рекламодателя, то основная проблема заключается в том, что в сделках по лидогенерации, как правило, используется не сайт рекламодателя, а отдельная промо-страница. Эта страница с минимальным количеством контента, как правило без телефона (оплачиваются только заполненные формы) и заточена на достижение максимальной конверсии в заполненную форму. При этом конверсия из заполненных форм в реальные продажи получается очень маленькая, и это снижает эффективность рекламы. Высокая эффективность лидогенерации достигается, когда лиды генерируются на основном сайте рекламодателя и происходит отслеживание не только онлайн-заказов, но и телефонных звонков.

Очень эффективно использование оплаты за лиды в SEO и контекстной рекламе – это создает мотивацию исполнителю заниматься качеством сниппетов, делать продающие тексты (а не только под роботов поисковых систем), повышать конверсию сайта. Мы прогнозируем, что доля схем оплаты за лиды (CPA) в интернет-рекламе и, в частности, в поисковой рекламе, будет динамично расти».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!