Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Генерация лидов? Нет, не слышал

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2129

Для многих маркетологов до сих пор остается загадкой, что такое «генерация лидов» и как ее эффективно использовать, сообщается в недавнем исследовании Internet Advertising Bureau. В опросе приняли участие 125 компаний, и 52% опрошенных заявили, что не до конца понимают, каким образом генерируются лиды и, соответственно, не используют данный метод в полной мере. Для многих лидогенерация - это что-то вроде «построения базы данных» или «генерации клиентов».

Однако стоит отметить, что компании, которые «в теме», прекрасно знают что к чему: за первое полугодие 2011 данное направление выросло на 20%. И несмотря на недопонимания треть респондентов заявила, что в 2011 на привлечение потенциальных клиентов было потрачено более 100 тысяч фунтов, а 40% пообещали увеличить бюджеты в 2012.

Тем не менее, 29% опрошенных считают, что слишком высокий CPA (Cost-Per-Action/Стоимость Полезного Действия) может негативно отразиться на вкладываемых бюджетах,.

По данным IAB основными источниками лидов являются email-маркетинг (49%), поисковая оптимизация (46%), контекстная реклама (44%) and партнерский маркетинг (30%).

Напомним, количество лидов является одной из важных оценок успешности рекламной кампании, по мнению западных экспертов. Наряду с лидами компании также отмечают такие показатели как количество трафика, продажи и CTR.

А как обстоят дела с лидогенерацией в России, мы решили узнать у Сергея Петраковского, коммерческого директора агентства интернет-рекламы i-Media:

«У нас нет статистики, но, по ощущениям, генерация лидов в России еще менее известна и популярна, чем среди западных компаний. Во многом это связано с ограниченностью предложения по генерации лидов, с отсутствием знаний в области лидогенерации, с настороженностью рекламодателей к новым инструментам рекламы.

Что касается вопроса эффективности лидогенерации. Генерация лидов – это ведь не какой-то новый метод рекламы. Это всего лишь способ оплаты рекламы, когда размер платежа напрямую привязан к результату (заказ на сайте, звонок и т.п.). Поэтому эффективность рекламы, как обычно, всегда индивидуальна и зависит от качества привлеченного трафика, качества сайта рекламодателя и большого числа других факторов.

Если же говорить об окупаемости вложений в лиды для рекламодателя, то основная проблема заключается в том, что в сделках по лидогенерации, как правило, используется не сайт рекламодателя, а отдельная промо-страница. Эта страница с минимальным количеством контента, как правило без телефона (оплачиваются только заполненные формы) и заточена на достижение максимальной конверсии в заполненную форму. При этом конверсия из заполненных форм в реальные продажи получается очень маленькая, и это снижает эффективность рекламы. Высокая эффективность лидогенерации достигается, когда лиды генерируются на основном сайте рекламодателя и происходит отслеживание не только онлайн-заказов, но и телефонных звонков.

Очень эффективно использование оплаты за лиды в SEO и контекстной рекламе – это создает мотивацию исполнителю заниматься качеством сниппетов, делать продающие тексты (а не только под роботов поисковых систем), повышать конверсию сайта. Мы прогнозируем, что доля схем оплаты за лиды (CPA) в интернет-рекламе и, в частности, в поисковой рекламе, будет динамично расти».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!