×
Россия +7 (495) 139-20-33

Геомедийная реклама в сервисах Яндекса стала доступна всем рекламодателям

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3612
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс открыл доступ к медийной рекламе в Яндекс.Картах, Навигаторе и Метро рекламодателям любого масштаба. Теперь самостоятельно запускать кампании могут все рекламодатели, независимо от размера бизнеса.

Ранее размещать такую рекламу в Яндекс.Картах, Навигаторе и Метро могли только рекламные агентства и крупные компании.

Геомедийная реклама позволяет рассказать о товарах и услугах пользователям Яндекса, которые планируют свои маршруты, перемещаются по городу, либо выбирают нужное место на карте – например, магазин, ресторан или пункт выдачи заказов. Широкая аудитория сервисов и различные форматы рекламы позволяют повысить узнаваемость, привлечь клиентов в офлайн-точки, а также рассказать о новых акциях и продуктах, например, в онлайн-магазинах.

Основная задача геомедийных форматов – быть привлекательными, но в тоже время ненавязчивыми. Поэтому мы сделали форматы максимально разнообразными – от всплывающих пинов на маршруте движения, до баннеров при построении или движении по маршруту на карте или схеме метро.

Особое внимание – безопасности. Например, баннер по маршруту появляется только во время остановки на светофоре или в пробке, когда скорость автомобиля равна нулю, – рассказала Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекса.

Таргетировать рекламу можно по полу, возрасту и интересам. При выборе условий показа – настроить так, чтобы пользователи видели ее только в определенной области на карте или рядом со станциями метро, при построении маршрута по которым и появится соответствующая реклама. Также предусмотрена возможность показа в зависимости от времени работы – чтобы, к примеру, рекламировать магазин или кафе, только когда они открыты.

Чтобы запустить геомедийную рекламу, необходимо зарегистрироваться в рекламном кабинете. Далее – создать заказ, в котором будет настраиваться реклама, выбрать формат, настроить таргетинг и места показа: все организовано пошагово и интуитивно просто, с дополнительными подсказками в интерфейсе. Чтобы настраивать пины по маршруту и рекомендации маршрута необходима карточка организации в Яндекс.Бизнес. Минимальная стоимость запуска медийной рекламы в геосервисах составляет от 17,5 тыс. рублей без учета НДС.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!