×
Россия +7 (909) 261-97-71

Гид по выживанию в эпоху «Минусинска»

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 10145
Подпишитесь на нас в Telegram

Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации сайтов Сергей Кокшаров рассказал о том, как владельцам сайтов выжить в эпоху «Минусинска», в чем разница между «Минусинском» и Google Penguin.

1.png

Сергей провел исследование, с результатами которого мы уже знакомили наших читателей. В ходе исследования он сделал вывод, что запуск «Минусинска» подействовал на сайты практически так же, как и Google Penguin. Однако между двумя алгоритмами все-таки существует небольшая разница:

2.png

Одним из важнейших вопросов, беспокоящих SEO-специалистов, является вопрос о том, как Яндекс определяет SEO-ссылки. Сергей объяснил, что у Яндекса есть классификатор коммерческих текстов (например, в ссылке встречается слово «купить», или «на заказ»), который называется классификатором SEO-ссылок и классификатор SEO-темы. Эти инструменты помогают различать ссылки. После получения данных вступает в силу алгоритм HITS, который высчитывает SEO-in (объем коммерческих ссылок, ведущих на сайт) и SEO-out (показывает вероятность того, что документ продает ссылки). «Минусинск» нацелен на сайты с большим SEO-in.

Для многих вебмастеров еще одним поводом для беспокойства стала вероятность того, что конкуренты могут воспользоваться ситуацией, и разместить на их сайты SEO-ссылки. По словам представителей Яндекса, сделать это невозможно. Сергей также отметил, что такая возможность маловероятна, так как «Минусинск» учитывает возраст ссылок.

Пострадавшим от действия алгоритма Сергей советует обратить внимание на качество ссылок и доноров, а затем снять те ссылки, которые в первую очередь вызывают подозрение. Если после апдейта не произойдет изменений, то следует продолжить чистку.

3.png

Инструменты, которые могут быть полезны пострадавшим от «Минусинска»:

Сергей рассказал, что необходимо снимать те ссылки, по которым за последний год не было трафика. Покупать рекомендуется следующие ссылки:

  • Тематические, полезные для аудитории донора.
  • Пресс-релизы, гостевые статьи, форумы и блоги, соцсети.
  • Крауд-маркетинг.
  • Входящий маркетинг.
  • Link Earning вместо Link Building.

По словам Сергея Кокшарова, после запуска «Минусинска» многие вебмастера не могли отличить его от других алгоритмов. В таком случае он советует в первую очередь обращать внимание на даты апдейтов.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Мария Сорокина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Мария Сорокина
    больше года назад
    Вы верно подметили, складывается ощущение, что у Яндекса и Гугла разные цели.

    Здесь более подробно о том, как определить, пострадал ли сайт от Минусинска blog.aweb.ua/novye-90-e-dlya-yandeks-vydachi-neugodnye-sajty-otpravyat-v-ssylku-v-minusinsk/

    Надеюсь, будет полезным.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!