Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Гламур по-ашмановски

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1438

Компания “Ашманов и Партнеры” начала выпускать новый глянцевый журнал о поисковой оптимизации. Журнал предназначен специально для клиентов, которые хотят узнать об оптимизации. Называться издание будет “Обгон разрешен”.

Как отмечается в рассылке компании “Ашманов и Партнеры”, “журнал глянцевый, "с картинками". Подписка бесплатная. Доставляться будет по указанному подписчиком почтовому адресу”. Для того, чтобы выбрать темы, которые будет освещать журнал, компания “Ашманов и Партнеры” спросила своих потенциальных читателей: “О чем вам интересно читать”. Таким образом, журнал будет о SMO и SEO. Причем SMO интересует пользователей больше, чем оптимизация. Кроме того, в журнале будет информация о контекстной рекламе, мнения и интервью гуру-сеошников, аналитика, блогосфера, советы и примеры, софт и сервисы оптимизатора и интернет-маркетолога, тенденции рынка, новости поисковых систем и Поиск в Сети, обзоры сайтов, цифры, факты, события.

В первом номере журнала планируется разместить информацию о плюсах и минусах сео оптимизации и контекстной рекламы, об исследовании Яндекса контекстной рекламы в России, о блогосфере и о самом журнале. Будет и сюжет с обещанными картинками под названием “SEO-страшилки (чем оптимизаторы запугивают клиентов)”.

Журнал “ждал” выхода в свет еще с лета этого года. В июле, во время плавания на корабле клуба оптимизаторов, был подтвержден слух об издании офлайнового журнала о SEO/SEM, ориентированного на клиентов. Подготовкой первого номера этого журнала уже занимаются Людмила Кудрявцева и Андрей Иванов.

Пока АиП планировал выпуск журнала, BDBD выпустил периодический информационный бюллетень "Интернет Бизнес Эксплорер". Полноцветное издание из 8 полос (дальше будет толще и больше) планируется выпускать каждые два месяца. . Издание рассчитано на тех, кто пока не очень дружит с предметной областью, но у кого все хорошо с головой и еще лучше с желанием поставить эти самые интернет-технологии так, чтобы они на самом деле зарабатывали деньги. Следующий выпуск бюллетеня, по словам Михаила Зуева, основателя BDBD и Корпорации РБС, намечен на конец октября. Сейчас он находится в верстке. Тираж не был увеличен.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Неее. Это вы гламур. А мы глянец :)))
    Кстати, пресловутый бидибидишный бюллетень так никто и не видел. А вы видели?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Опа, бдбд в журналюги подались? :) А чё так пиарят слабо? Я ваще впервые слыжу об их газетке. Как будто их читают...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Они её месяц назад обещали всем раздать, но пока так ни до кого и не донесли :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Михаил Зуев говорит, что первый выпуск был... Наверное, своим раздали :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    ... и велели никому не показывать.
    Партизанский маркетинг? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!