Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Гламур по-ашмановски

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1408

Компания “Ашманов и Партнеры” начала выпускать новый глянцевый журнал о поисковой оптимизации. Журнал предназначен специально для клиентов, которые хотят узнать об оптимизации. Называться издание будет “Обгон разрешен”.

Как отмечается в рассылке компании “Ашманов и Партнеры”, “журнал глянцевый, "с картинками". Подписка бесплатная. Доставляться будет по указанному подписчиком почтовому адресу”. Для того, чтобы выбрать темы, которые будет освещать журнал, компания “Ашманов и Партнеры” спросила своих потенциальных читателей: “О чем вам интересно читать”. Таким образом, журнал будет о SMO и SEO. Причем SMO интересует пользователей больше, чем оптимизация. Кроме того, в журнале будет информация о контекстной рекламе, мнения и интервью гуру-сеошников, аналитика, блогосфера, советы и примеры, софт и сервисы оптимизатора и интернет-маркетолога, тенденции рынка, новости поисковых систем и Поиск в Сети, обзоры сайтов, цифры, факты, события.

В первом номере журнала планируется разместить информацию о плюсах и минусах сео оптимизации и контекстной рекламы, об исследовании Яндекса контекстной рекламы в России, о блогосфере и о самом журнале. Будет и сюжет с обещанными картинками под названием “SEO-страшилки (чем оптимизаторы запугивают клиентов)”.

Журнал “ждал” выхода в свет еще с лета этого года. В июле, во время плавания на корабле клуба оптимизаторов, был подтвержден слух об издании офлайнового журнала о SEO/SEM, ориентированного на клиентов. Подготовкой первого номера этого журнала уже занимаются Людмила Кудрявцева и Андрей Иванов.

Пока АиП планировал выпуск журнала, BDBD выпустил периодический информационный бюллетень "Интернет Бизнес Эксплорер". Полноцветное издание из 8 полос (дальше будет толще и больше) планируется выпускать каждые два месяца. . Издание рассчитано на тех, кто пока не очень дружит с предметной областью, но у кого все хорошо с головой и еще лучше с желанием поставить эти самые интернет-технологии так, чтобы они на самом деле зарабатывали деньги. Следующий выпуск бюллетеня, по словам Михаила Зуева, основателя BDBD и Корпорации РБС, намечен на конец октября. Сейчас он находится в верстке. Тираж не был увеличен.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Неее. Это вы гламур. А мы глянец :)))
    Кстати, пресловутый бидибидишный бюллетень так никто и не видел. А вы видели?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Опа, бдбд в журналюги подались? :) А чё так пиарят слабо? Я ваще впервые слыжу об их газетке. Как будто их читают...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Они её месяц назад обещали всем раздать, но пока так ни до кого и не донесли :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Михаил Зуев говорит, что первый выпуск был... Наверное, своим раздали :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    ... и велели никому не показывать.
    Партизанский маркетинг? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!