Гламур по-ашмановски

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1638

Компания “Ашманов и Партнеры” начала выпускать новый глянцевый журнал о поисковой оптимизации. Журнал предназначен специально для клиентов, которые хотят узнать об оптимизации. Называться издание будет “Обгон разрешен”.

Как отмечается в рассылке компании “Ашманов и Партнеры”, “журнал глянцевый, "с картинками". Подписка бесплатная. Доставляться будет по указанному подписчиком почтовому адресу”. Для того, чтобы выбрать темы, которые будет освещать журнал, компания “Ашманов и Партнеры” спросила своих потенциальных читателей: “О чем вам интересно читать”. Таким образом, журнал будет о SMO и SEO. Причем SMO интересует пользователей больше, чем оптимизация. Кроме того, в журнале будет информация о контекстной рекламе, мнения и интервью гуру-сеошников, аналитика, блогосфера, советы и примеры, софт и сервисы оптимизатора и интернет-маркетолога, тенденции рынка, новости поисковых систем и Поиск в Сети, обзоры сайтов, цифры, факты, события.

В первом номере журнала планируется разместить информацию о плюсах и минусах сео оптимизации и контекстной рекламы, об исследовании Яндекса контекстной рекламы в России, о блогосфере и о самом журнале. Будет и сюжет с обещанными картинками под названием “SEO-страшилки (чем оптимизаторы запугивают клиентов)”.

Журнал “ждал” выхода в свет еще с лета этого года. В июле, во время плавания на корабле клуба оптимизаторов, был подтвержден слух об издании офлайнового журнала о SEO/SEM, ориентированного на клиентов. Подготовкой первого номера этого журнала уже занимаются Людмила Кудрявцева и Андрей Иванов.

Пока АиП планировал выпуск журнала, BDBD выпустил периодический информационный бюллетень "Интернет Бизнес Эксплорер". Полноцветное издание из 8 полос (дальше будет толще и больше) планируется выпускать каждые два месяца. . Издание рассчитано на тех, кто пока не очень дружит с предметной областью, но у кого все хорошо с головой и еще лучше с желанием поставить эти самые интернет-технологии так, чтобы они на самом деле зарабатывали деньги. Следующий выпуск бюллетеня, по словам Михаила Зуева, основателя BDBD и Корпорации РБС, намечен на конец октября. Сейчас он находится в верстке. Тираж не был увеличен.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Неее. Это вы гламур. А мы глянец :)))
    Кстати, пресловутый бидибидишный бюллетень так никто и не видел. А вы видели?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Опа, бдбд в журналюги подались? :) А чё так пиарят слабо? Я ваще впервые слыжу об их газетке. Как будто их читают...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Они её месяц назад обещали всем раздать, но пока так ни до кого и не донесли :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Михаил Зуев говорит, что первый выпуск был... Наверное, своим раздали :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    ... и велели никому не показывать.
    Партизанский маркетинг? :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!