Гламур по-ашмановски

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1586

Компания “Ашманов и Партнеры” начала выпускать новый глянцевый журнал о поисковой оптимизации. Журнал предназначен специально для клиентов, которые хотят узнать об оптимизации. Называться издание будет “Обгон разрешен”.

Как отмечается в рассылке компании “Ашманов и Партнеры”, “журнал глянцевый, "с картинками". Подписка бесплатная. Доставляться будет по указанному подписчиком почтовому адресу”. Для того, чтобы выбрать темы, которые будет освещать журнал, компания “Ашманов и Партнеры” спросила своих потенциальных читателей: “О чем вам интересно читать”. Таким образом, журнал будет о SMO и SEO. Причем SMO интересует пользователей больше, чем оптимизация. Кроме того, в журнале будет информация о контекстной рекламе, мнения и интервью гуру-сеошников, аналитика, блогосфера, советы и примеры, софт и сервисы оптимизатора и интернет-маркетолога, тенденции рынка, новости поисковых систем и Поиск в Сети, обзоры сайтов, цифры, факты, события.

В первом номере журнала планируется разместить информацию о плюсах и минусах сео оптимизации и контекстной рекламы, об исследовании Яндекса контекстной рекламы в России, о блогосфере и о самом журнале. Будет и сюжет с обещанными картинками под названием “SEO-страшилки (чем оптимизаторы запугивают клиентов)”.

Журнал “ждал” выхода в свет еще с лета этого года. В июле, во время плавания на корабле клуба оптимизаторов, был подтвержден слух об издании офлайнового журнала о SEO/SEM, ориентированного на клиентов. Подготовкой первого номера этого журнала уже занимаются Людмила Кудрявцева и Андрей Иванов.

Пока АиП планировал выпуск журнала, BDBD выпустил периодический информационный бюллетень "Интернет Бизнес Эксплорер". Полноцветное издание из 8 полос (дальше будет толще и больше) планируется выпускать каждые два месяца. . Издание рассчитано на тех, кто пока не очень дружит с предметной областью, но у кого все хорошо с головой и еще лучше с желанием поставить эти самые интернет-технологии так, чтобы они на самом деле зарабатывали деньги. Следующий выпуск бюллетеня, по словам Михаила Зуева, основателя BDBD и Корпорации РБС, намечен на конец октября. Сейчас он находится в верстке. Тираж не был увеличен.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Неее. Это вы гламур. А мы глянец :)))
    Кстати, пресловутый бидибидишный бюллетень так никто и не видел. А вы видели?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Опа, бдбд в журналюги подались? :) А чё так пиарят слабо? Я ваще впервые слыжу об их газетке. Как будто их читают...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Они её месяц назад обещали всем раздать, но пока так ни до кого и не донесли :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Михаил Зуев говорит, что первый выпуск был... Наверное, своим раздали :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    ... и велели никому не показывать.
    Партизанский маркетинг? :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!