Главные новости недели на SEOnews

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4114

Яндекс

Главная новость этой недели – Яндекс запустил бесплатные Школы для вебмастеров и маркетологов. На занятиях эксперты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса расскажут о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания правильной семантической разметки и поисковой оптимизации до построения маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения бренда в интернете.

Занятия в Школе для вебмастеров будут проходить с 1 сентября по 1 декабря. Кстати уже открылась регистрация на лекцию Алексея Иванова, которая пройдет 3 сентября.

Кроме того, Яндекс начал тестировать новый информационно-поисковый сервис о знаменитостях под названием «Таймлайн».

Важные изменения в сервисе Вебвизор – с 1 октября плеер Вебвизора и код просмотра других инструментов inpage-аналитики (карт кликов, ссылок, скроллинга и аналитики форм) будет загружаться с отдельного домена webvisor.com. Изменение затронет сайты, запрещающие отображение своих страниц в iframe, используя для этого HTTP-заголовок "X-Frame-Options: SAMEORIGIN".

Google

Компания официально подтвердила появление в мобильной выдаче третьего текстового рекламного объявления. Хотя пользователи вряд ли заметят разницу – в любом случае реклама сдвигает вниз органические результаты поиска.

b93e913a7392cabefbcda85504ead0cf.png

Для Торговых объявлений стали доступны автоматизированные дополнения - информация о бесплатной доставке или снижении цен. Новый инструмент уже показал высокую эффективность по сравнению со стандартным текстом.

Blog Images (65).png

Гари Илш еще раз напомнил о необходимости перехода на HTTPS, отметив, что это не повлечет никаких долгосрочных негативных последствий для сайта.

В приложении Google для iOS появился контекстно-зависимый поиск, который дает пользователям возможность задавать дополнительные и уточняющие вопросы, не формулируя их снова.

Рунет

Аналитический проект Ruward и Сергей Мартынов, независимый эксперт, основатель Brainex, провели исследование клиентоориентированности на рынке веб-студий Рунета.

ВКонтакте договорился с ВГТРК о легальном размещении видеоконтента на страницах социальной сети – теперь там появятся видео программ «Вести», «Вечер с Владимиром Соловьевым», «Прямой эфир», «Специальный корреспондент», «Главная сцена», «Танцы со звездами», «О самом главном» и др.

Роскомнадзор сможет проверять интернет-компании, которые зарегистрированы как организаторы распространения информации – почтовые сервисы, соцсети, мессенджеры. Главное, что будет проверять ведомство, хранят ли компании информацию о фактах приема, передачи, доставки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков. Также представители надзорного ведомства смогут ознакомиться со списком зарегистрированных пользователей сервиса.

download.jpg

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!