Главные новости недели на SEOnews

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4056

Яндекс

Главная новость этой недели – Яндекс запустил бесплатные Школы для вебмастеров и маркетологов. На занятиях эксперты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса расскажут о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания правильной семантической разметки и поисковой оптимизации до построения маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения бренда в интернете.

Занятия в Школе для вебмастеров будут проходить с 1 сентября по 1 декабря. Кстати уже открылась регистрация на лекцию Алексея Иванова, которая пройдет 3 сентября.

Кроме того, Яндекс начал тестировать новый информационно-поисковый сервис о знаменитостях под названием «Таймлайн».

Важные изменения в сервисе Вебвизор – с 1 октября плеер Вебвизора и код просмотра других инструментов inpage-аналитики (карт кликов, ссылок, скроллинга и аналитики форм) будет загружаться с отдельного домена webvisor.com. Изменение затронет сайты, запрещающие отображение своих страниц в iframe, используя для этого HTTP-заголовок "X-Frame-Options: SAMEORIGIN".

Google

Компания официально подтвердила появление в мобильной выдаче третьего текстового рекламного объявления. Хотя пользователи вряд ли заметят разницу – в любом случае реклама сдвигает вниз органические результаты поиска.

b93e913a7392cabefbcda85504ead0cf.png

Для Торговых объявлений стали доступны автоматизированные дополнения - информация о бесплатной доставке или снижении цен. Новый инструмент уже показал высокую эффективность по сравнению со стандартным текстом.

Blog Images (65).png

Гари Илш еще раз напомнил о необходимости перехода на HTTPS, отметив, что это не повлечет никаких долгосрочных негативных последствий для сайта.

В приложении Google для iOS появился контекстно-зависимый поиск, который дает пользователям возможность задавать дополнительные и уточняющие вопросы, не формулируя их снова.

Рунет

Аналитический проект Ruward и Сергей Мартынов, независимый эксперт, основатель Brainex, провели исследование клиентоориентированности на рынке веб-студий Рунета.

ВКонтакте договорился с ВГТРК о легальном размещении видеоконтента на страницах социальной сети – теперь там появятся видео программ «Вести», «Вечер с Владимиром Соловьевым», «Прямой эфир», «Специальный корреспондент», «Главная сцена», «Танцы со звездами», «О самом главном» и др.

Роскомнадзор сможет проверять интернет-компании, которые зарегистрированы как организаторы распространения информации – почтовые сервисы, соцсети, мессенджеры. Главное, что будет проверять ведомство, хранят ли компании информацию о фактах приема, передачи, доставки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков. Также представители надзорного ведомства смогут ознакомиться со списком зарегистрированных пользователей сервиса.

download.jpg

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!