×
Россия +7 (495) 139-20-33

Главные новости SEO и кейсы по интернет-маркетингу на Optimization 2016

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4235

1-2 декабря в центре Digital October пройдет конференция Optimization 2016 «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Участники узнают о том, какие факторы ранжирования сегодня учитывают поисковики, как устроено SEO в крупных проектах, для чего нужен контент-маркетинг и как улучшить свою рекламную кампанию в целом. Среди спикеров – эксперты из Rambler&Co, Mail.Ru Group, Яндекс, «ИНВИТРО», Ostrovok, Lamoda, HeadHunter и многих других компаний.

Как привлечь клиентов из поиска, используя инструменты SEO

  • Алексей Чекушин (Ostrovok) на примере своего travel-проекта расскажет об особенностях работы с большим списком ключевых слов.
  • Владимир Харев (Mail.Ru Group) объяснит, как правильно оптимизировать медиапроекты под поисковые запросы потенциальных клиентов, и с помощью каких инструментов удобнее анализировать их поведение.
  • Семен Васильев (Rambler&Co) научит выстраивать автоматический сбор семантики, собирать данные с помощью API Яндекс.Вебмастера и Яндекс.Метрики и применить SEO-надстройки в CMS.
  • Николай Хиврин (ALTWeb Group) подскажет, с помощью каких инструментов можно отследить изменения видимости сайтов.
  • Игорь Ашманов проведет круглый стол, на котором разработчики поисковых систем расскажут о ближайших изменениях в этой области. Свои вопросы участники смогут задать Андрею Калинину (Mail.Ru Group), Сергею Архангельскому (Google)и Александру Садовскому (Яндекс).

Performance-реклама, которая зарабатывает больше, чем тратит

  • Александр Глушков («Ашманов и партнеры») научит правильно определять приоритеты при создании семантического ядра, чтобы получать больше целевого трафика, и прогнозировать результаты кампаний performance-рекламы.
  • Денис Девятых (CallTouch.ru) подскажет, как защититься от недобросовестных контрагентов и бороться с различными моделями накрутки в рекламных кампаниях при оплате по схеме CPA.
  • Дмитрий Буров (myTarget) объяснит, как использовать офлайн-данные в интернет-рекламе, чтобы персонализировать рекламные кампании для клиентов, которые уже посещали магазин.

Мобильная реклама: как развивать бренд и увеличивать продажи с помощью приложений

  • Анастасия Ащеулова (AppFollow) расскажет о том, как улучшить позиции ваших приложений в поиске и научит определять эффективность ASO в целом
  • Людмила Александрова (PROFI.RU) на примере своего проекта объяснит, какую выгоду может принести создание и продвижение приложений, научит работать с отзывами пользователей и разными источниками трафика
  • Вера Козлова (Lamoda.ru) поделится опытом привлечения внимание аудитории к определённому мероприятию с помощью каналов мобильной рекламы. Примером для анализа станет идущая сейчас скидочная кампания «Черная пятница».

Что еще? Контент-маркетинг и веб-аналитика

  • Катерина Ерошина (MadCats) объяснит, какие стереотипы мешают агентствам и их клиентам эффективно использовать контент-маркетинг.
  • Денис Шубенок («Ашманов и партнеры») познакомит с типами контента и особенностями его подготовки, научит выбирать наиболее релевантные площадки для распространения и наращивать цитируемость сайта, не нарушая требований поисковых систем.
  • Никита Михеенков (Nimax Digital Agency) расскажет о том, как выбирать темы под SEO, создавать трафик и оценивать эффективность контента.

Также участники конференции узнают об основных обновлениях Google Analytics и Google Analytics 360 Suite, научатся анализировать поведение пользователей с помощью Яндекс.Метрики, узнают, какие требования сегодня предъявляют к специалистам digital-рынка, и увидят несколько интересных кейсов по email-маркетингу.

Смотрите подробную программу и регистрируйтесь на сайте конференции.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!