×
Россия +7 (495) 139-20-33

Главные новости SEO и кейсы по интернет-маркетингу на Optimization 2016

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3866

1-2 декабря в центре Digital October пройдет конференция Optimization 2016 «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Участники узнают о том, какие факторы ранжирования сегодня учитывают поисковики, как устроено SEO в крупных проектах, для чего нужен контент-маркетинг и как улучшить свою рекламную кампанию в целом. Среди спикеров – эксперты из Rambler&Co, Mail.Ru Group, Яндекс, «ИНВИТРО», Ostrovok, Lamoda, HeadHunter и многих других компаний.

Как привлечь клиентов из поиска, используя инструменты SEO

  • Алексей Чекушин (Ostrovok) на примере своего travel-проекта расскажет об особенностях работы с большим списком ключевых слов.
  • Владимир Харев (Mail.Ru Group) объяснит, как правильно оптимизировать медиапроекты под поисковые запросы потенциальных клиентов, и с помощью каких инструментов удобнее анализировать их поведение.
  • Семен Васильев (Rambler&Co) научит выстраивать автоматический сбор семантики, собирать данные с помощью API Яндекс.Вебмастера и Яндекс.Метрики и применить SEO-надстройки в CMS.
  • Николай Хиврин (ALTWeb Group) подскажет, с помощью каких инструментов можно отследить изменения видимости сайтов.
  • Игорь Ашманов проведет круглый стол, на котором разработчики поисковых систем расскажут о ближайших изменениях в этой области. Свои вопросы участники смогут задать Андрею Калинину (Mail.Ru Group), Сергею Архангельскому (Google)и Александру Садовскому (Яндекс).

Performance-реклама, которая зарабатывает больше, чем тратит

  • Александр Глушков («Ашманов и партнеры») научит правильно определять приоритеты при создании семантического ядра, чтобы получать больше целевого трафика, и прогнозировать результаты кампаний performance-рекламы.
  • Денис Девятых (CallTouch.ru) подскажет, как защититься от недобросовестных контрагентов и бороться с различными моделями накрутки в рекламных кампаниях при оплате по схеме CPA.
  • Дмитрий Буров (myTarget) объяснит, как использовать офлайн-данные в интернет-рекламе, чтобы персонализировать рекламные кампании для клиентов, которые уже посещали магазин.

Мобильная реклама: как развивать бренд и увеличивать продажи с помощью приложений

  • Анастасия Ащеулова (AppFollow) расскажет о том, как улучшить позиции ваших приложений в поиске и научит определять эффективность ASO в целом
  • Людмила Александрова (PROFI.RU) на примере своего проекта объяснит, какую выгоду может принести создание и продвижение приложений, научит работать с отзывами пользователей и разными источниками трафика
  • Вера Козлова (Lamoda.ru) поделится опытом привлечения внимание аудитории к определённому мероприятию с помощью каналов мобильной рекламы. Примером для анализа станет идущая сейчас скидочная кампания «Черная пятница».

Что еще? Контент-маркетинг и веб-аналитика

  • Катерина Ерошина (MadCats) объяснит, какие стереотипы мешают агентствам и их клиентам эффективно использовать контент-маркетинг.
  • Денис Шубенок («Ашманов и партнеры») познакомит с типами контента и особенностями его подготовки, научит выбирать наиболее релевантные площадки для распространения и наращивать цитируемость сайта, не нарушая требований поисковых систем.
  • Никита Михеенков (Nimax Digital Agency) расскажет о том, как выбирать темы под SEO, создавать трафик и оценивать эффективность контента.

Также участники конференции узнают об основных обновлениях Google Analytics и Google Analytics 360 Suite, научатся анализировать поведение пользователей с помощью Яндекс.Метрики, узнают, какие требования сегодня предъявляют к специалистам digital-рынка, и увидят несколько интересных кейсов по email-маркетингу.

Смотрите подробную программу и регистрируйтесь на сайте конференции.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!