×
Россия +7 (495) 139-20-33

Главные новости SEO и кейсы по интернет-маркетингу на Optimization 2016

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4958
Подпишитесь на нас в Telegram

1-2 декабря в центре Digital October пройдет конференция Optimization 2016 «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Участники узнают о том, какие факторы ранжирования сегодня учитывают поисковики, как устроено SEO в крупных проектах, для чего нужен контент-маркетинг и как улучшить свою рекламную кампанию в целом. Среди спикеров – эксперты из Rambler&Co, Mail.Ru Group, Яндекс, «ИНВИТРО», Ostrovok, Lamoda, HeadHunter и многих других компаний.

Как привлечь клиентов из поиска, используя инструменты SEO

  • Алексей Чекушин (Ostrovok) на примере своего travel-проекта расскажет об особенностях работы с большим списком ключевых слов.
  • Владимир Харев (Mail.Ru Group) объяснит, как правильно оптимизировать медиапроекты под поисковые запросы потенциальных клиентов, и с помощью каких инструментов удобнее анализировать их поведение.
  • Семен Васильев (Rambler&Co) научит выстраивать автоматический сбор семантики, собирать данные с помощью API Яндекс.Вебмастера и Яндекс.Метрики и применить SEO-надстройки в CMS.
  • Николай Хиврин (ALTWeb Group) подскажет, с помощью каких инструментов можно отследить изменения видимости сайтов.
  • Игорь Ашманов проведет круглый стол, на котором разработчики поисковых систем расскажут о ближайших изменениях в этой области. Свои вопросы участники смогут задать Андрею Калинину (Mail.Ru Group), Сергею Архангельскому (Google)и Александру Садовскому (Яндекс).

Performance-реклама, которая зарабатывает больше, чем тратит

  • Александр Глушков («Ашманов и партнеры») научит правильно определять приоритеты при создании семантического ядра, чтобы получать больше целевого трафика, и прогнозировать результаты кампаний performance-рекламы.
  • Денис Девятых (CallTouch.ru) подскажет, как защититься от недобросовестных контрагентов и бороться с различными моделями накрутки в рекламных кампаниях при оплате по схеме CPA.
  • Дмитрий Буров (myTarget) объяснит, как использовать офлайн-данные в интернет-рекламе, чтобы персонализировать рекламные кампании для клиентов, которые уже посещали магазин.

Мобильная реклама: как развивать бренд и увеличивать продажи с помощью приложений

  • Анастасия Ащеулова (AppFollow) расскажет о том, как улучшить позиции ваших приложений в поиске и научит определять эффективность ASO в целом
  • Людмила Александрова (PROFI.RU) на примере своего проекта объяснит, какую выгоду может принести создание и продвижение приложений, научит работать с отзывами пользователей и разными источниками трафика
  • Вера Козлова (Lamoda.ru) поделится опытом привлечения внимание аудитории к определённому мероприятию с помощью каналов мобильной рекламы. Примером для анализа станет идущая сейчас скидочная кампания «Черная пятница».

Что еще? Контент-маркетинг и веб-аналитика

  • Катерина Ерошина (MadCats) объяснит, какие стереотипы мешают агентствам и их клиентам эффективно использовать контент-маркетинг.
  • Денис Шубенок («Ашманов и партнеры») познакомит с типами контента и особенностями его подготовки, научит выбирать наиболее релевантные площадки для распространения и наращивать цитируемость сайта, не нарушая требований поисковых систем.
  • Никита Михеенков (Nimax Digital Agency) расскажет о том, как выбирать темы под SEO, создавать трафик и оценивать эффективность контента.

Также участники конференции узнают об основных обновлениях Google Analytics и Google Analytics 360 Suite, научатся анализировать поведение пользователей с помощью Яндекс.Метрики, узнают, какие требования сегодня предъявляют к специалистам digital-рынка, и увидят несколько интересных кейсов по email-маркетингу.

Смотрите подробную программу и регистрируйтесь на сайте конференции.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!