Главные новости SEOnews за прошедшую неделю

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3675

Яндекс

Школа вебмастеров

Яндекс официально открыл Школу вебмастеров – на этой неделе уже прошли две лекции:

Напоминаем, на SEOnews проходит прямая трансляция всех лекций Школы вебмастеров. После окончания трансляции доступна видеозапись выступления спикера.

Расписание занятий на сентябрь:

1 сентября

Перед стартом

Михаил Сливинский,Wikimart

3 сентября

Сайт. Зачем он и каким должен быть

Алексей Иванов, ISEE Marketing

8 сентября

Usability и дизайн: как не помешать пользователю

Алексей Иванов, ISEE Marketing

10 сентября

Как написать хороший текст для сайта

Катерина Ерошина, Протекст

15 сентября

Контент для интернет-магазинов

Катерина Ерошина, Протекст

17 сентября

Как создать качественный контент для сайта

Тимофей Шиколенков, Аудиомания

22 сентября

Анатомия посадочных страниц и сайтов

Олег Кобызев, IndexLab

24 сентября

Конструкторы для отдельных элементов сайта

Елена Першина, Яндекс

29 сентября

Технические особенности создания сайта

Дмитрий Васильев, NetCat

Антон Роменский, Яндекс

Следите за анонсами!

Яндекс.Разговор

Компания представила экспериментальное приложение Яндекс.Разговор, предназначенное для общения с глухими и слабослышащими людьми.


Яндекс.Директ

С 1 сентября в Яндекс.Директе начал действовать новый аукцион VCG и новый принцип ранжирования объявлений в блоках. В ближайшее время мы расскажем, как повлияли изменения на работу агентств контекстной рекламы.

Также Яндекс.Директ анонсировал опцию контроля расходов, которая поможет рекламодателю РСЯ удерживать среднюю списанную цену клика в тематике не выше средней списанной в поиске.

Google

Главная новость недели от Google – это новый логотип и изменение дизайна в целом. В отличие от старого логотипа и оформления элементов, которые разрабатывались для десктопов, новый дизайн подходит для работы на всех устройствах: смартфонах, планшетах, часах и даже автомобилях.


Google AdWords

Компания анонсировала сразу несколько нововведений в работе Google AdWords:

  • всем рекламодателям теперь доступна нативная реклама в Gmail,
  • у рекламодателей появилась возможность управлять видеокампаниями TrueView через основной интерфейс AdWords наряду с торговыми и кампаниями поисковой и медийной рекламы,
  • Google AdWords отключил показ flash-объявлений в браузере Chrome.

Mobile-friendly

Google сообщил, что с 1 ноября сайты, использующие межстраничную рекламу приложений, которая закрывает основной контент, будут оцениваться как недружественные к мобильным устройствам и ранжироваться ниже. Соответствующее условие будет добавлено также в mobile-friendly тест.

pasted image 0.png

Рунет

Закон о хранении персональных данных

1 сентября в России вступил в силу закон о хранении персональных данных российских пользователей на серверах, расположенных на территории РФ. Закон затрагивает иностранные интернет-компании, занимающиеся торговлей в интернете, и социальные сети. По словам вице-спикера нижней палаты парламента Сергея Железняка, закон направлен на обеспечение сохранности и неприкосновенности интересов государства и россиян.

За соблюдением законодательства будет следить Роскомнадзор. Проверки начнутся в 2016 году – в первую волну попадут банки, страховые компании, онлайн-ретейлеры и другие площадки, хранящие важную информацию о пользователях (например, паспортные данные, записи о финансовых операциях и проч.). А вот Google, Facebook и Twitter уже попадут во вторую волну проверок, однако, это может вызвать сложности:

У Facebook нет офиса в России, а офис Google выполняет исключительно маркетинговые функции. То есть мы не можем физически провести обычные проверочные мероприятия в отношении компаний, которые юридически не присутствуют в России, – к примеру, выемку документов», - заявил Вадим Ампелонский, руководитель пресс-службы ведомства.

Глобальный веб

Приложение социальной сети Facebook стало самым скачиваемым среди пользователей iOS.

Опубликован рейтинг городов, наиболее подходящих для создания бизнеса и трудоустройства женщин в сфере IT:

0e15c650c6ff5546224a2108da3aed47.png

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!