Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Gmail и Веб-поиск впридачу

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1983

wlog.info/wp-content/uploads/2007/05/google.jpgС недавнего времени, после создания аккаунта на gmail.com, пользователь автоматически получает доступ к истории веб-поиска Google. Функция истории веб-поиска сохраняет информацию о просматриваемых веб-страницах и действиях пользователя на Google, включая запросы, просмотренные результаты, дату и время поиска, с целью улучшения результатов и показа веб-активности.

Услугу по предоставлению истории веб-поиска создали для того, чтобы пользователи могли выявлять свою статистики использования интернета. С помощью истории веб-поиска можно просматривать посещенные страницы, в том числе результаты поиска Google, веб-страницы, изображения и новости, и выполнять на этих страницах полнотекстовый поиск.

Как говорится в “Примечаниях о конфиденциальности веб-поиска”, история упрощает предоставление персонализированных результатов поиска, используя информацию о предыдущих поисковых запросах Google и посещенных ранее сайтах.

SEONEWS проверил, насколько результаты выдачи персонифицированны . Для этого вводился запрос, наиболее полно отвечающий тематике посещаемых сайтов за последнее время – сайты о Европейском поисковике. По запросу “Европа” в выдаче были в основном карты, туристические фирмы и Википедия. Ни одного сайта о поисковиках. Из чего SEONEWS сделал тот вывод, что пока Google выдачу не адаптирует под пользователя.

В “Примечаниях о конфиденциальности” этот момент оговаривается. Объясняют, что сначала пользователи не будут замечать большой разницы в получаемых результатах, но по мере накопления данных, результаты будут улучшаться.

Пользователь может закрыть свой аккаунт в любое время. Как написано в справке по истории веб-поиска, пользователь может временно или насовсем прекратить сохранение своих поисков в истории или удалить элементы. Удалить информацию из истории веб-поиска можно с помощью функции "удалить". Однако, в соответствии с общепринятыми в отрасли стандартами политики конфиденциальности, Google сохраняет информацию о пользователе в специальных куки-файлах. С их помощью поисковик помнит, что пользователь хочет видеть результаты поиска на английском языке, не более 10 результатов на странице, и режим SafeSearch и другое.

Некоторое время назад Google сообщил о своем намерении сократить срок хранения куки-файлов. Если раньше планировалось хранить информацию вплоть до 2038 года, то теперь Google будет обезличивать данные, хранящиеся на поисковом сервере - включая IP-адреса и идентификаторы куки спустя 18 месяцев. А срок действия куки на компьютере будет истекать через два года (но автоматически продлеваться при новом посещении Google).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!