Gmail и Яндекс.Почта теперь поддерживают полностью кириллические email

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3865

Gmail и Яндекс.Почта теперь поддерживают полностью кириллические адреса электронной почты. В отличие от других сервисов, принимающих письма с кириллических доменных зон, но с латинскими именами, почтовые клиенты Яндекса и Google могут принимать письма с адресов вида «москва@москва.рф».

Директор компании «Русские имена» Сергей Шариков видит в этом возможность для повышения популярности кириллических доменных имен:

Кириллическую почту пока мало кто использует, потому что почтовые клиенты только начинают принимать письма с таких адресов, но теперь это начнет быстро распространяться. Только в доменной зоне .рус, открытой с мая этого года, уже 11 тыс. зарегистрированных имен, для своей почты они с удовольствием будут использовать полностью кириллические адреса.

Генеральный директор REG.RU Алексей Королюк считает, что поддержка Unicode всеми почтовыми сервисами — дело времени: 

Реализация поддержки Unicode инфраструктурами всех почтовых сервисов — это исключительно вопрос времени. Эволюционный процесс уже идет и, прислушиваясь к требованиям пользователей, даже интернет-гиганты внедряют новации. Ещё в момент старта программы New gTLD сообщество экспертов ICANN горячо спорило о будущих возможностях национальных доменов, и, как известно, приняло решение о запуске данной программы, с полной уверенностью, что это не только безопасно для Интернета, но способно вывести его на новый уровень развития.

Тем не менее пресс-служба Яндекса заявила, что компания не будет регистрировать кириллические логины в Яндекс.Почте и использовать домен яндекс.рф для почтовых ящиков.

Крупнейшие мировые сервисы при регистрации новых пользователей не принимают в качестве почтового адреса нестандартные форматы почты. Мы не хотим выдавать пользователям «неработающие» адреса и считаем, что использование локальных языков в электронной почте может нарушить коммуникацию между пользователями, послужит установлению языковых границ и может привести к нарушению связности интернета.

На данный момент среди крупных российских почтовых сервисов русскоязычные домены не поддерживает только Почта Mail.Ru. По словам вице-президента Mail.ru Group Анны Артамоновой, в компании внимательно следят за новыми технологиями на рынке, но пока видят, что поддержка кириллических шрифтов «практически не работает».

С технической точки зрения реализовать стандарт для кириллических email-адресов легко, проблема в том, что поддержка кириллических адресов будет работать корректно только при условии, что это сделают все почтовые сервисы во всём мире, а этого не произошло и вряд ли произойдет. Более того, нет наработанной практики обеспечения совместимости с не поддерживающими данный стандарт почтовыми сервисами. В российском сегменте есть единичные попытки: например, стандарт поддержал малоизвестный сервис «Письмо.РФ». Но, во-первых, они используют старую версию стандарта и потому не совместимы с тем же Gmail, который ввел поддержку недавно. Во-вторых, при регистрации пользователь в любом случае должен ввести дополнительный некириллический адрес и именно с него потом на самом деле уходят письма всем почтовым службам. В таких условиях торопиться с официальной поддержкой стандарта не стоит.

Источник: izvestia.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!