Go Analytics! 2015 – мультиканальная аналитика в помощь вашему бизнесу
Пресс-релиз
В Москве 19 марта 2015 года состоится вторая конференция по онлайн-аналитике при поддержке Google — Go Analytics! 2015.
Основная тема мероприятия посвящена сбору и обработке данных о действиях пользователей во всех точках касания.
Участники смогут познакомиться с техническими и бизнес-кейсами от ведущих специалистов крупных проектов: МегаФон, Ulmart, Onlinetours, Альфа-банк. А также узнают, как понимание онлайн-поведения покупателей позволяет увеличить эффективность бизнеса в целом.
Кроме того, будут рассмотрены следующие темы:
- Мультиканальная аналитика
- Инструменты конкурентного анализа
- Практика внедрения
- Основные ошибки
- API: возможности и заблуждения
- Тонкости Google Tag Manager и многое другое.
Об этом вам расскажут спикеры конференции:
- Марсия Юнг (Google Analytics Product Manager) «Анализ дотранзакционного поведения покупателей с помощью Enhanced Ecommerce».
- Константин Победкин (Onlinetours) «Как добиться полной и актуальной информации о продажах в Google Analytics».
- Амбарцум Амаякян (Сотмаркет) «Эволюция маркетинговой аналитики: CPA vs CPC».
- Олег Брагинский (Альфа Банк) «Взрывные продажи прикладной кластеризации».
- Владислав Флакс (OWOX) «Движения данных от настройки Google Tag Manager до визуализации графиков в Google Sheets».
- Илья Чухляев (Adventum) «Usability, основанный на данных. Как получить максимальное количество инсайдов из системы аналитики об эффективности сайта».
Стоимость билета со скидкой — 14 155 рублей.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.