×
Россия +7 (495) 139-20-33

Годовая выручка Яндекса составила 20 млрд. рублей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4594
Подпишитесь на нас в Telegram

С Marker.ruКрупнейший российский поисковик и интернет-портал обнародовал финансовые результаты за IV квартал 2011 г. и за 2011 г. в целом.

Ключевые финансовые показатели за IV квартал 2011 года

  • Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 56% и составила 6,4 млрд. рублей ($200 млн.).

Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 50%.

  • Операционная прибыль достигла отметки в 2,6 млрд. рублей ($80,8 млн.). Рост за год составил 44%.
  • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) вырос по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 48% до 3,3 млрд. рублей ($101,5 млн.).
  • Рентабельность по операционной прибыли составила 40,4%.
    Отношение (рентабельность) скорректированного показателя к выручке – 50,8%.
    Отношение (рентабельность) скорректированного показателя к выручке за вычетом вознаграждения партнерам – 60,1%.
  • Чистая прибыль составила 2,1 млрд. рублей ($65,9 млн.), увеличившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 51%.
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 2,2 млрд. рублей ($68,3 млн.), увеличившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 50%.
  • Рентабельность по чистой прибыли33,0%.
    Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке – 34,1%.
    Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам – 40,4%.

Ключевые финансовые показатели за 2011 финансовый год

  • Консолидированная выручка выросла по сравнению с 2010 годом на 60% до 20,0 млрд. рублей ($622,2 млн.).
    Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла по сравнению с 2010 годом на 56%.
  • Операционная прибыль составила 7,0 млрд. рублей ($218,5 млн.), увеличившись по сравнению с 2010 годом на 46%.
  • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) вырос по сравнению с 2010 годом на 50% до 9,2 млрд. рублей ($286,9 млн.).
  • Рентабельность по операционной прибыли составила 35,1%.
    Отношение (рентабельность) скорректированного показателя к выручке – 46,1%.
    Отношение (рентабельность) скорректированного показателя к выручке за вычетом вознаграждения партнерам – 54,2%.
  • Чистая прибыль составила 5,8 млрд. рублей ($179,3 млн.), увеличившись по сравнению с 2010 годом на 51%.
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 6,0 млрд рублей ($186,5 млн.), увеличившись по сравнению с 2010 годом на 51%.
  • Рентабельность по чистой прибыли28,8%.
    Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке – 30,0%.
    Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам – 35,2%.

«Рост посещаемости и прибыли Яндекса в 2011 году полностью оправдал наши ожидания, мы еще раз подтвердили наше несомненное лидерство на поисковом рынке России, – заявил Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. – В прошлом году мы продолжали развивать наши сервисы и запускали новые, делая более удобной жизнь наших пользователей – как в России, так и за рубежом. В том числе в Турции — первой стране нашего присутствия за пределами СНГ. Инвестиции в развитие нашей команды и инфраструктуру, а также постоянное внимание к нуждам пользователей позволяют нам двигаться дальше. Мы продолжим развивать наши сервисы, в том числе – геоинформационные и персональные, как для компьютеров, так и для мобильных платформ, дополняя наш основной продукт – поисковую платформу. Особое внимание при этом мы уделяем сотрудничеству с нашими стратегическими партнерами».

Обзор ключевых показателей за четвертый квартал 2010 и 2011, а также за 2010 и 2011 финансовые годы:

В миллионах рублей

Три месяца, закончившиеся 31 декабря

Двенадцать месяцев, закончившиеся 31 декабря


2010

2011

Изменение

2010

2011

Изменение

Выручка

4 125

6 439

56%

12 500

20 033

60%

Выручка за вычетом вознаграждения партнерам

3 618

5 437

50%

10 927

17 035

56%

Операционная прибыль

1 807

2 603

44%

4 823

7 034

46%

Скорректированный показатель EBITDA

2 206

3 269

48%

6 164

9 237

50%

Чистая прибыль

1 410

2 123

51%

3 817

5 773

51%

Скорректированная чистая прибыль

1 470

2 198

50%

3 968

6 003

51%

Ключевые операционные показатели и достижения за IV квартал 2011 года

  • Доля компании на российском поисковом рынке в четвертом квартале 2011 года составила в среднем 60,8 % (по данным LiveInternet).
  • Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2010 на 36%.
  • Количество рекламодателей превысило 173 000, что на 43% больше, чем в четвертом квартале 2010 и на 10% больше, чем в третьем квартале 2011. В целом за 2011 год количество рекламодателей выросло на 44%, превысив 270 000.
  • Приобретение SPB Software, ведущего разработчика программного обеспечения для производителей мобильных устройств и мобильных операторов.
  • Яндекс стал поисковой системой по умолчанию в смартфонах на платформе Windows Phone на российском рынке и в смартфонах на платформе Bada на рынке стран СНГ.
  • Состоялся запуск картографического сервиса для Турции, включающего информацию о загруженности улиц и панорамные снимки Стамбула и Анкары.

Полная версия пресс-релиза (на английском языке)\.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!