Россия+7 (495) 960-65-87

Годовая выручка Яндекса составила 20 млрд. рублей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3149

С Marker.ruКрупнейший российский поисковик и интернет-портал обнародовал финансовые результаты за IV квартал 2011 г. и за 2011 г. в целом.

Ключевые финансовые показатели за IV квартал 2011 года

  • Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 56% и составила 6,4 млрд. рублей ($200 млн.).

Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 50%.

  • Операционная прибыль достигла отметки в 2,6 млрд. рублей ($80,8 млн.). Рост за год составил 44%.
  • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) вырос по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 48% до 3,3 млрд. рублей ($101,5 млн.).
  • Рентабельность по операционной прибыли составила 40,4%.
    Отношение (рентабельность) скорректированного показателя к выручке – 50,8%.
    Отношение (рентабельность) скорректированного показателя к выручке за вычетом вознаграждения партнерам – 60,1%.
  • Чистая прибыль составила 2,1 млрд. рублей ($65,9 млн.), увеличившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 51%.
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 2,2 млрд. рублей ($68,3 млн.), увеличившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 50%.
  • Рентабельность по чистой прибыли33,0%.
    Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке – 34,1%.
    Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам – 40,4%.

Ключевые финансовые показатели за 2011 финансовый год

  • Консолидированная выручка выросла по сравнению с 2010 годом на 60% до 20,0 млрд. рублей ($622,2 млн.).
    Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла по сравнению с 2010 годом на 56%.
  • Операционная прибыль составила 7,0 млрд. рублей ($218,5 млн.), увеличившись по сравнению с 2010 годом на 46%.
  • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) вырос по сравнению с 2010 годом на 50% до 9,2 млрд. рублей ($286,9 млн.).
  • Рентабельность по операционной прибыли составила 35,1%.
    Отношение (рентабельность) скорректированного показателя к выручке – 46,1%.
    Отношение (рентабельность) скорректированного показателя к выручке за вычетом вознаграждения партнерам – 54,2%.
  • Чистая прибыль составила 5,8 млрд. рублей ($179,3 млн.), увеличившись по сравнению с 2010 годом на 51%.
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 6,0 млрд рублей ($186,5 млн.), увеличившись по сравнению с 2010 годом на 51%.
  • Рентабельность по чистой прибыли28,8%.
    Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке – 30,0%.
    Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам – 35,2%.

«Рост посещаемости и прибыли Яндекса в 2011 году полностью оправдал наши ожидания, мы еще раз подтвердили наше несомненное лидерство на поисковом рынке России, – заявил Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. – В прошлом году мы продолжали развивать наши сервисы и запускали новые, делая более удобной жизнь наших пользователей – как в России, так и за рубежом. В том числе в Турции — первой стране нашего присутствия за пределами СНГ. Инвестиции в развитие нашей команды и инфраструктуру, а также постоянное внимание к нуждам пользователей позволяют нам двигаться дальше. Мы продолжим развивать наши сервисы, в том числе – геоинформационные и персональные, как для компьютеров, так и для мобильных платформ, дополняя наш основной продукт – поисковую платформу. Особое внимание при этом мы уделяем сотрудничеству с нашими стратегическими партнерами».

Обзор ключевых показателей за четвертый квартал 2010 и 2011, а также за 2010 и 2011 финансовые годы:

В миллионах рублей

Три месяца, закончившиеся 31 декабря

Двенадцать месяцев, закончившиеся 31 декабря


2010

2011

Изменение

2010

2011

Изменение

Выручка

4 125

6 439

56%

12 500

20 033

60%

Выручка за вычетом вознаграждения партнерам

3 618

5 437

50%

10 927

17 035

56%

Операционная прибыль

1 807

2 603

44%

4 823

7 034

46%

Скорректированный показатель EBITDA

2 206

3 269

48%

6 164

9 237

50%

Чистая прибыль

1 410

2 123

51%

3 817

5 773

51%

Скорректированная чистая прибыль

1 470

2 198

50%

3 968

6 003

51%

Ключевые операционные показатели и достижения за IV квартал 2011 года

  • Доля компании на российском поисковом рынке в четвертом квартале 2011 года составила в среднем 60,8 % (по данным LiveInternet).
  • Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2010 на 36%.
  • Количество рекламодателей превысило 173 000, что на 43% больше, чем в четвертом квартале 2010 и на 10% больше, чем в третьем квартале 2011. В целом за 2011 год количество рекламодателей выросло на 44%, превысив 270 000.
  • Приобретение SPB Software, ведущего разработчика программного обеспечения для производителей мобильных устройств и мобильных операторов.
  • Яндекс стал поисковой системой по умолчанию в смартфонах на платформе Windows Phone на российском рынке и в смартфонах на платформе Bada на рынке стран СНГ.
  • Состоялся запуск картографического сервиса для Турции, включающего информацию о загруженности улиц и панорамные снимки Стамбула и Анкары.

Полная версия пресс-релиза (на английском языке).

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Сергей Нижегородцев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Нижегородцев - А Серч, пропагандирующий самое черное SEO - сапоссылки и накрутки ПФ в теме Яндекса для Вас авторитет? А группы сео-импотентов на ФБ - тоже? Почему черные сеошники - мои сео-конкуренты боятся меня реально, не задумывались? А о том, что такое хорошо и что такое плохо, о морали и нравственности с анонимами разговаривать не буду :)
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!