Google Ads добавил новые функции в Планировщик результатов
Google Ads обновил Планировщик результатов. Новые функции упростят работу с инструментом.
Обновления Планировщика результатов Google Ads
- Общие бюджеты в поисковых кампаниях
Инструмент начал поддерживать общие бюджеты в поисковых кампаниях. Рекламодатели смогут создавать, изменять и скачивать прогнозы для кампаний с общим бюджетом.
- Доступ к прогнозам
Рекламодатели получили возможность делиться прогнозами с другими пользователями, предоставляя доступы на просмотр или на редактирование.
- Учет задержки конверсии
Планировщик результатов начнет учитывать задержку, если время до конверсии потребует больше 7 дней.
Напомним, Google Ads запустил Планировщик результатов в мае 2019 года. Инструмент позволяет планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в рекламных кампаниях могут повлиять на ключевые показатели и общую эффективность.
Источник: блог Google
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































