Google Ads добавил новые столбцы в отчеты о времени конверсии

Google Ads добавил новые столбцы в отчеты по времени конверсии. Это поможет рекламодателям отслеживать конверсии более точно. 

Ранее датой конверсии засчитывалось время, когда пользователь кликнул по объявлению, даже если конверсия в это день не происходила. Теперь конверсии будут засчитываться по факту. Если пользователь кликнул по рекламе на прошлой неделе, а сконвертировался на этой, то в столбце это отобразится как конверсия на этой неделе. 

В отчет о времени конверсии Google Ads добавляет шесть новых столбцов: 

  • конверсии (по времени конверсии),
  • ценность конверсий (по времени конверсии),
  • ценность / конверсии (по времени конверсии),
  • все конверсии (по времени конверсии),
  • ценность всех конверсий (по времени конверсии),
  • ценность / все конверсии (по времени конверсии).
Эти столбцы помогут компаниям лучше понять, как происходят конверсии, и упростят сравнение этих данных с собственными отчетами о продажах. 

Напомним, ранее Google сообщил о запуске новых возможностей таргетинга рекламы в Поиске – аудиторий по интересам и сезонных событий. 

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)