Google Ads доработал новый Планировщик ключевых слов

Google Ads завершил работу над Планировщиком ключевых слов. Старый интерфейс отключится в течение недели.

Новая версия позволяет:

  • выгружать данные по тенденциям отдельных ключевых слов;
  • использовать до десяти исходных фраз за раз;
  • получать более детальный рейтинг конкуренции по ключевым фразам;
  • сохранять варианты ключевых слов для существующих компаний;
  • получать рекомендации по дневному бюджету;
  • просматривать статус по загруженным ключевым словам;
  • изучать прогнозы для всех языков.

Помимо этого, в инструменте доступна упрощенная навигация и удобный отчет, позволяющий просмотреть изменения по типам соответствия, расположению, языку и поисковым сетям, которые вы выбрали.

Напомним, Google запустил обновленный планировщик в феврале 2018 года.

Источник: Справка Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)