Google Ads изменил условия использования расширения с формой для сбора лидов

Google Ads изменил условия использования формы для потенциальных клиентов. Обновленные условия вступили в силу с 15 июля 2021 года.

В документе указано, что «рекламодатели не имеют права предоставлять брокерам данных лицензию или любое другое разрешение на использование информации, полученной от клиентов».

В письме Google рекламодателям говорится, что это обновление необходимо для защиты пользовательских данных.

Брокеры данных – это компании, которые собирают персональные данные и зарабатывают на их продаже.

Текст условий использования лид-форм можно найти на странице создания новой формы и при просмотре любой ранее созданной формы.

Отметим, что формы для потенциальных клиентов работают в 59 странах, однако не доступны в России, Украине, Беларуси. Для использования форм в видеокампании, кампаниях Discovery, а также в рекламе для КМС и поиска (когда форма открывается при клике на заголовок) общая сумма расходов в аккаунте Google Ads должна составлять не менее $50 000.

Страны, в которых работает расширение, и полные требования к рекламодателям можно посмотреть в Справке.

Источник: ppc.world

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)