Google Ads меняет требования к объявлениям только с номером телефона

В декабре Google Ads обновит список требований к объявлениям только с номером телефона.

Среди основных нововведений:

  • Поставщики услуг будут обязаны указывать фактическое название своей кампании, которое должно четко отличаться от похожих названий других компаний. Будут запрещены общие названия, или названия, ссылающиеся на местоположение, если они отличаются от фактического названия компании («Такси в Москве»).
  • Отвечая на звонки пользователей, нажавших на объявление только с номером телефона, рекламодатель должен сразу упомянуть название своей компании, совпадающее с тем, что указано в объявлении.

Напомним, недавно в Google Ads появился новый рекламный формат – кампания с серийным показом видеообъявлений.

Источник: Блог Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)