Google Ads начал менять статусы отклоненных объявлений согласно новым правилам рекламирования

Google Ads начал менять статус ранее отклоненных объявлений из-за изменений правил рекламирования. Речь идет об объявлениях, которые были отклонены за нарушения, а теперь, согласно новым правилам, считаются приемлемыми.

В статусе таких объявлений появится пометка eligible (limited) policy (past violation), отметил американский PPC-специалист Шон Элли в своем твиттере. На русский язык пометка может быть переведена как «Допущено (ранее ограничено из-за нарушения предыдущей политики)».

Чтобы проверить статус объявлений, нужно перейти в раздел «Объявления и расширения» в рекламном кабинете и навести курсор на столбец «Статус» – уведомление всплывет автоматически. Через уведомление о смене статуса объявления также можно подать апелляцию и внести изменения в рекламу.

Пометка о пересмотре допуска вместо снятия отклонения и автоматического запуска объявлений поможет предотвратить случайные расходы на старые объявления, которые были отклонены раньше, так как нарушали один из разделов политики рекламирования.

Источник: ppc.world

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)