Google Ads начнет показывать рекомендации во всем интерфейсе

Google Ads увеличит количество персональных рекомендаций для пользователей – теперь они будут появляться не только в соответствующем разделе.

Пока нововведение находится в фазе тестирования, она доступна ограниченному количеству рекламодателей. Скриншотом новой функции поделилась менеджер по digital-маркетингу KoMarketing Андреа Круз. В ее случае рекомендации отображались рядом с графиком эффективности во вкладке «Ключевые слова».

При этом специалист может применить все новые фразы, не выходя из вкладки. Отклонить рекомендации можно, нажав на иконку с тремя точками и выбрав соответствующий пункт.

Напомним, на днях Google Ads начал тестировать сортировку кампаний в боковой панели.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)