Google Ads откажется от отдельных модификаторов широкого соответствия, расширив фразовое соответствие

Google Ads анонсировал изменения фразового соответствия и модификаторов широкого соответствия.

С февраля 2021 года фразовое соответствие будет включать поведение модификатора широкого соответствия. Это позволит упростить ключевые слова и охватить релевантных клиентов.

В результате ключевые слова с фразовым соответствием и модификаторами широкого соответствия будут работать одинаково. Это также означает, что при определении совпадения по значению будет учитываться порядок слов.

С июля 2021 года больше нельзя будет создавать ключевые слова с модификаторами широкого соответствия, но эти возможности сопоставления будут доступны в рамках фразового соответствия. Существующие ключевые слова с модификаторами широкого соответствия будут продолжать работать, используя новые настройки.

Это обновление станет доступно тем, кто размещает рекламу на следующих языках: английский, голландский, испанский, итальянский, немецкий, португальский, русский и французский.

Изменения вступят в силу по умолчанию. Никаких действий со стороны рекламодателей не требуется. Поскольку ключевые слова с фразовым соответствием и модификаторами широкого соответствия будут работать одинаково, проще будет перейти на фразовое соответствие.

Изменения фразового соответствия и модификаторов широкого соответствия не повлияют на типы соответствия минус-слов.

Подробнее об обновлении можно посмотреть в видеоролике от команды eLama:


Источник: Справка Google Реклама

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)