Google Ads открыл доступ к Планировщику охвата рекламы на ТВ для российских рекламодателей

Google Ads открыл доступ к инструменту Планировщик охвата рекламы на ТВ рекламодателям из 18 стран, включая Россию.

Планировщик охвата (TV in Reach Planner) – это инструмент, призванный помочь специалистам по медиапланированию прогнозировать охват видеокампаний на YouTube и партнерских видеоресурсах для максимального охвата и частоты показов.

В медиаплан с прогнозами для рекламы на YouTube можно добавить статистику телевизионных кампаний, а затем сравнить предположительный охват уникальных пользователей. Эта статистика берется из баз данных аналитических компаний, работающих в сфере СМИ в конкретной стране.

Подробнее об этой функции можно узнать в Справке.

Среди других стран, которым открылся доступ к Планировщику, также значатся США, Япония, Франция, Вьетнам, Мексика, Индонезия, Корея, Филиппины, Таиланд, Тайвань, Бразилия, Аргентина, Колумбия, Чили, Германия, Индия и Испания.

Чтобы получить доступ к данным телерекламы в Планировщике охвата, необходимо обратиться к менеджеру Google.

Источник: Справка Google Ads


(Голосов: 4, Рейтинг: 5)