Google Ads позволит отслеживать эффективность умных кампаний прямо из выдачи

Google Ads представил новые функции для Smart-кампаний. Обновления позволят привлечь больше пользователей и упростят оценку эффективности рекламы. 

Новые возможности умных кампаний Google Ads 

  • Запуск через мобильное приложение 

Рекламодателям станет доступна возможность запускать умные кампании, используя мобильное приложение Google Ads на Android или iOS. Сначала нововведение появится в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Италии, Франции, Испании, Нидерландах и Японии. В будущем список стран расширится. 

  • Возможность выделиться в Google Картах 

Рекламодатели смогут использовать специальные булавки в виде квадратных значков на Картах для продвижения бизнеса. В течение сентября 2020 года Google не будет брать плату за клики по этим значкам, а также за звонки или продажи, которые будут совершены благодаря такому продвижению. 

Новые квадратные значки станут доступны рекламодателям, имеющим профиль в Google Мой бизнес, в ближайшие недели. 

  • Отслеживание эффективности в поиске Google 

В ближайшие недели рекламодатели смогут отслеживать эффективность рекламы прямо на странице поиска Google. Для этого необходимо войти в учетную запись, которая используется для рекламы, и ввести в строку поиска «Мои объявления» (My Ads) или «Google Ads» на google.com. 

  • Больше контроля над показом объявлений 

Рекламодатели смогут сообщать Google, что предлагает бизнес пользователям, используя темы ключевых слов (ранее «Продукты и услуги»). Google будет показывать объявление потенциальным клиентам, ищущим соответствующие фразы. Темы ключевых слов можно менять или удалять. Нововведение станет доступно в ближайшие недели. 

Напомним, ранее Google Ads внес изменения в рекламную политику, добавив новую меру борьбы с нарушениями правил – приостановку аккаунтов. 

Источник: блог Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)