Google Ads позволит сегментировать данные по посещениям магазинов

Команда Google Ads сообщила, что теперь рекламодатели смогут сегментировать данные по посещениям магазинов, чтобы видеть новых и вернувшихся клиентов. Это позволит рекламодателям более точно оценивать эффективность своих кампаний.

Для вернувшихся пользователей можно будет выбрать следующие периоды учета конверсий:

  • 180 дней
  • 90 дней
  • 60 дней
  • специальный (от 1 до 180 дней)

Стоит отметить, что период учета не может превышать 180 дней. Более подробную информацию о работе с сегментами «Новые и вернувшиеся клиенты» можно найти здесь.

Напомним, на днях Google Ads обновил инструмент предпросмотра и диагностики объявлений.

Источник: Справка Google Ads

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)