Google Ads расширил функционал инструмента просмотра и диагностики объявлений

Google Ads обновил инструмент предпросмотра и диагностики объявлений. Рекламодатели получили возможность узнать, кто видит их объявления, а также сразу устранить проблемы с показом.

Обновленный инструмент «Фильтр по аудитории» позволит рекламодателям просматривать объявления на основании того, какой аудитории они будут показываться. До этого был доступен фильтр по ключевому слову, местоположению, языку и устройству. Теперь у рекламодателей появилась возможность кликнуть по виджету «Аудитория» и выбрать нужный список. В результате они увидят, какие объявления показываются выбранной аудитории.

Также рекламодатели смогут устранять неполадки непосредственно в инструменте предпросмотра. Ранее для этого им приходилось проходить через несколько разделов аккаунта.

Напомним, на днях команда Google Ads сообщила, что стратегии интеллектуального назначения ставок (Smart Bidding) и атрибуция на основе данных (Data-driven атрибуция) начали учитывать конверсии в результате посещения магазинов.

Источник: Справка Google Ads

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)