Google Ads сделает публичной информацию об аккаунте рекламодателя после проверки
Google обновил политику проверки личности рекламодателя. В справке сервиса говорится, что информация, которую рекламодатели предоставляют в процессе проверки, будет использоваться для:
- Подтверждения личности рекламодателя;
- Раскрытия информации, включая имя рекламодателя или название компании, которую он представляет, и местоположение, связанное с любыми объявлениями, которые они размещают.
Кроме того, в рамках расширения усилий по обеспечению прозрачности данных о рекламодателях вскоре Google может сделать общедоступной дополнительную информацию о рекламодателе:
- Историю изменения названия организации;
- Рекламные креативы;
- Даты и места показа объявлений;
- Контакты организации;
- Наличие у рекламодателя аккаунтов и объявлений, заблокированных по юридическим или политическим причинам.
Личная контактная информация, номера телефонов или адреса электронной почты публиковаться не будут
Напомним, в январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу верификации рекламодателей. Пройти проверку личности в аккаунте Google Рекламы нужно до 6 февраля 2021 года. Уточняется, что во время проведения верификации показ объявлений будет продолжаться.
Источник: Справка Google
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.