Google Ads создаст единую программу, чтобы упростить процесс проверки рекламодателей

В марте 2022 года Google объединит существующие программы подтверждения личности рекламодателя и подтверждения коммерческой деятельности в единую программу проверки рекламодателя, чтобы сделать процесс удобнее и проще.

Запуск унифицированной программы будет начат 31 марта 2022 года. Процесс займет более двух месяцев.

Так же как и сейчас, рекламодатели будут получать по электронной почте и в аккаунте уведомление о том, что они выбраны для проверки.

Одновременно с вводом единой программы проверки рекламодателя будут пересмотрены сроки и меры, принимаемые в случае несоблюдения требований.

Рекламодателям нужно будет ответить на вопросы сервиса в течение 30 дней. В противном случае их аккаунт будет приостановлен. Для завершения верификации у них будет еще 30 дней.

Google может приостановить аккаунт, если:

  • Рекламодатель не ответит на вопросы о своем аккаунте и бизнесе.
  • Рекламодатель не завершит или не пройдет процедуру проверки личности или данных о коммерческой деятельности.
  • Появятся подозрения, что реклама нарушает правила Google Ads.
  • Появятся подозрения, что реклама может нанести пользователям физический или финансовый ущерб.
  • Google заподозрит, что рекламодатель пытается обойти процесс верификации.
  • Личность или поведение рекламодателя будут определены как «неясные».

В целях обеспечения прозрачности Google также будет публиковать в общем доступе сведения об аккаунтах рекламодателя Google Рекламы и о кампаниях.

Рекламодатели смогут начинать процедуру проверки, следить за ее прохождением проверки и узнавать причины в случае неудачного результата. Эта информация будет находиться на вкладке «Счета и платежи» в новом интерфейсе Google Рекламы. Получить к ней доступ можно из подсказок в сервисе и оповещений.

Эти изменения не повлияют на область действия и требования других программ проверки Google.

Источник: Справка Google Ads

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)