Google Ads тестирует новые варианты действий-конверсий для лидов и продаж

Google Ads тестирует более детальные варианты для отслеживания действий-конверсий на сайтах. Нововведение заметил один из западных пользователей и поделился скриншотом в Twitter. 

В настоящее время в списке параметров для отслеживания конверсий доступно 5 вариантов: покупки, просмотры страницы, переходы, регистрация и другое. 

В новой тестовой версии Google Ads разделил набор параметров на два раздела: «Продажи» и «Лиды». Помимо покупок действия-конверсии по отслеживаю продаж включают в себя клики по объявлениям, которые привели к добавлению товара в корзину, оформлению заказа или подписке. 

Для категории «Лиды» рекламодатели получили возможность настроить такие действия, как отправка формы, бронь, регистрация, запрос цены, получение маршрута, исходящие клики. 

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Когда новые возможности станут доступны большему числу рекламодателей, пока неизвестно. 

Напомним, ранее Google Ads добавил возможность просматривать аннотации для изменений на графиках в отчете по истории изменений. 

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)