Google Ads включит данные по кросс-девайс конверсиям во все отчеты по атрибуции

Начиная с 1 мая, Google Ads будет включать данные по конверсиям, полученным в результате взаимодействий на нескольких устройствах, во все отчеты по атрибуции. Речь об общем числе конверсий, ценности конверсий и конверсии по последнему клику.

Сейчас данные по кросс-девайс конверсиям учитываются только в трех отчетах: «Устройства», «Вспомогательные устройства» и «Пути устройств». Это значит, что в разных отчетах пользователи видят разные данные.

Новый способ учета конверсий начнет работать с 1 мая 2019 года. Если этот день выпадет на середину выбранного диапазона дат, то показатели в отчете будут рассчитываться двумя способами.

Ознакомиться с нововведением более подробно можно здесь.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)