Google Ads запустит специальный рекламный формат для «Черной пятницы»

Google Ads запустит экспериментальный рекламный формат специально для продвижения товаров в «Черную пятницу».

Реклама будет автоматически таргетироваться по ключевым словам «черная пятница [название компании/продукта] скидки». Объявления также могут отображаться над поисковыми результатами в виде расширения «Промоакции» к основной рекламе. Таким образом форматом можно воспользоваться, добавив в качестве промоакции к существующей рекламе или таргетинга к группе объявлений.

Согласно исследованиям Google, 61% пользователей, покупающих товары в интернете, обычно готовы покупать у новых продавцов в «Черную пятницу». При этом в прошлом году 100% поисковых запросов, связанных с этим днем, были совершены в промежуток от 19 до 25 ноября.

Напомним, на прошлой неделе формат TrueView for reach стал доступен всем рекламодателям в Google Ads и Display & Video 360.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 1, Рейтинг: 1)