Google AdSense: какие рекламные блоки подходят для мобильных девайсов

Google AdSense рассказал, какие рекламные блоки лучше всего подходят для отображения на мобильных девайсах и работают и на десктопах. Эти форматы привлекают внимание пользователей, не ухудшая user-experience.

· Средний прямоугольник (300x250) и Большой прямоугольник (336x280)

Обычно этот формат приносит более высокий доход, если разрешены и текстовые, и графические объявления. Лучше всего размещать такие рекламные блоки в конце статьи или встраивать их в текст.


· Полноразмерный баннер для мобильных устройств (320 x 50)

Такие объявления особенно эффективны на больших экранах смартфонов. Их рекомендуется размещать в нижней части страницы.

· Большой баннер для мобильных устройств (320 x 100)

Высота таких объявлений вдвое больше, чем у стандартных полноразмерных баннеров для мобильных устройств.

· Прямоугольный адаптивный рекламный блок

В адаптивных рекламных блоках могут отображаться объявления разного размера, что позволяет показывать рекламу при различном расположении элементов страницы и на любых устройствах.

· Адаптивные блоки ссылок

Адаптивные блоки ссылок совместимы с устройствами различных типов, поскольку их размеры автоматически подбираются с учетом оформления страницы. Такие блоки предназначены для сайтов с адаптивным дизайном, но их можно использовать и на других ресурсах. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)