Google Adsense следит за накруткой кликов

Многих партнеров Google AdSense волнуют вопросы, связанные с так называемыми недействительными кликами. В связи с этим, сервис опубликовал статью, где команда по качеству рекламного трафика ответила на наиболее часто задаваемые вопросы.

Основная мысль поста – это то, что Adsense заботится о своих рекламодателях и старается сделать рекламную сеть как можно более безопасной. Для борьбы с недействительными кликами сервис, прежде всего, предлагает рекламодателям самим следить за трафиком, обнаруживать и предотвращать недействительные клики. Как это сделать, Adsense рассказывает в Справочном центре. А в случае обнаружения подозрительной активности, можно сообщить о ней, заполнив специальную форму.

Для борьбы с недействительными кликами Adsense использует современные и эффективные алгоритмы, которые постоянно совершенствуются. При этом учитывается множество показателей: время выполнения клика, наличие повторных нажатий и много другое. Таким образом, потенциально недействительные клики выявляются еще до того, как они попадут в отчеты по аккаунту. Кроме этого, существует специальная группа сотрудников, которая при обнаружении потенциально недействительных кликов, проверяет аккаунт и анализирует информацию об источнике.

Для обеспечения безопасности рекламной среды, AdSense возвращает пострадавшим рекламодателям доходы, полученные в заблокированных аккаунтах сервиса.

Если вы считаете, что решение о блокировке было принято ошибочно, воспользуйтесь процедурой апелляции непосредственно в своем аккаунте. Дополнительную информацию можно найти в Справочном центре.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)