Основная мысль поста – это то, что Adsense заботится о своих рекламодателях и старается сделать рекламную сеть как можно более безопасной. Для борьбы с недействительными кликами сервис, прежде всего, предлагает рекламодателям самим следить за трафиком, обнаруживать и предотвращать недействительные клики. Как это сделать, Adsense рассказывает в Справочном центре. А в случае обнаружения подозрительной активности, можно сообщить о ней, заполнив специальную форму.
Для борьбы с недействительными кликами Adsense использует современные и эффективные алгоритмы, которые постоянно совершенствуются. При этом учитывается множество показателей: время выполнения клика, наличие повторных нажатий и много другое. Таким образом, потенциально недействительные клики выявляются еще до того, как они попадут в отчеты по аккаунту. Кроме этого, существует специальная группа сотрудников, которая при обнаружении потенциально недействительных кликов, проверяет аккаунт и анализирует информацию об источнике.
Для обеспечения безопасности рекламной среды, AdSense возвращает пострадавшим рекламодателям доходы, полученные в заблокированных аккаунтах сервиса.
Если вы считаете, что решение о блокировке было принято ошибочно, воспользуйтесь процедурой апелляции непосредственно в своем аккаунте. Дополнительную информацию можно найти в Справочном центре.