Google AdSense уточняет собственные правила

Google внес изменения в правила рекламной программы AdSense. Как отмечается на Smart.com, в большинстве случаев правились лишь частности, и уточнялась двоякая трактовка пунктов.

Из небольших изменений следует отметить возможность привлекать рефералов (источник, приводящий пользователя по нужной ссылке) в программу AdSense с помощью текстовых объявлений. Также на странице можно размещать до двух рекламных элементов для привлечения рефералов (ранее максимум один).

Введены правила использования изображений рядом с рекламными объявлениями. Теперь:

• изображения не должны направлять внимание пользователя к рекламному объявлению с помощью стрелок, указателей и пр. графических элементов;
• нельзя помещать изображения, которые могут напоминать рекламные объявления

В список запрещенного контента добавлены рефераты и сочинения. Также теперь четко прописано, что издатели AdSense не могут размещать рекламу от Google на страницах с контентом, который защищен авторским правом, если они не имеют соответствующих прав на демонстрацию этого контента.

Также Google запрещает размещение рекламы или поисковой формы от Google на сайтах, которые содержат рекламу от других служб, и которая выглядит похоже на рекламные объявления AdSense. Издатели могут продавать рекламу на своем сайте напрямую, но они должны обеспечить четкое различие между этими объявлениями и объявлениями AdSense. Ранее речь шла лишь об одной *странице*, теперь о целом *сайте*.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)