Google AdWords анонсировал несколько обновлений в отслеживании конверсий

Google AdWords анонсировал несколько нововведений, касающихся конверсий:

1. Начиная с 16 августа 2016 года данные о кросс-девайсных конверсиях будут отображаться в колонке «Конверсии» по умолчанию во всех аккаунтах сервиса. Возможность добавлять или исключать эти данные вручную будет отключена.

2. Google AdWords позволит рекламодателям импортировать конверсии звонков.

Нововведение станет доступно пользователям сервиса в ближайшие недели. Для того, чтобы начать пользоваться функцией, необходимо получить номер Google для переадресации.

С помощью новой функции можно:

  • Отслеживать дополнительную информацию о звонках, включая тип и ценность, а также связи с конкретным объявлением или ключевым словом;
  • Разделить звонки с продажами и звонки в службу поддержки и анализ ценности разных типов звонков;
  • Определить наиболее эффективные объявление и ключевые слова.

Подробнее об импорте конверсий звонков читайте в справке.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)