Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google AdWords: максимум от поисковых партнеров

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1783

Google AdWords продолжает серию статей, где подробно рассказывает об опции «Поисковые партнеры». Серия была открыта постом о том, что такое «поисковые партнеры» и в чем их преимущество. А сегодня Google подробно рассмотрел несколько приемов работы с поисковыми партнерами, которые помогут получить от рекламы максимальную эффективность.

Прежде всего, не стоит забывать об опции автоматической оптимизации ставок. С помощью данной функции система анализирует эффективность сайтов, которые входят в поисковую сеть, и для тех сайтов, на которых обнаружена эффективность рекламы наименьшая, максимальная ставка за клик автоматически снижается. Поэтому не стоит волноваться, что за неэффективные сайты, входящие в поисковую сеть, придется платить также как и за остальные. По умолчанию данная функция включена у всех рекламодателей, показывающих рекламу в поисковой сети на сайтах поисковых партнеров.

Кроме того можно вручную назначить более низкие ставки для поисковых партнеров, оставив прежние ставки для поиска. Напрямую это сделать не получится, т.к. такой функции в Google AdWords нет, однако, есть обходной путь в виде создания двух одинаковых кампаний с разными настройками. Подробнее об этом можно почитать здесь.

Тематики, которые рекламируются в поисковых партнерах, необязательно должны совпадать с теми, которые рекламируются в поиске Google. Если вы хотите рекламировать в поисковых партнерах лишь часть объявлений, можно создать отдельную кампанию, с настройками только на поисковых партнеров и перенести в нее необходимые объявления.

Если вам не нужен трафик с припаркованных доменов из поисковой сети, Google предлагает исключить их следующим образом:

1) Перейдите на вкладку “Сети”

2) Нажмите на ссылку “Исключенные сайты” под таблицей

3) Добавьте исключение (удобнее всего сразу на уровне кампании, хотя можно и на уровне группы объявлений)

4) Выберите “Исключить категорию” и отметьте галочкой “Припаркованные домены”.

По мнению Google, эти простые способы помогут более эффективно использовать рекламу в поисковых партнерах.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Константин Вервекин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Вервекин - Вечер добрый! Статья "Как молодому копирайтеру создать крутое портфолио, не имея клиентов" опубликована: vervekin.ru/sajt-portfolio-kopirajtera.html
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!