Google AdWords: максимум от поисковых партнеров
Google AdWords продолжает серию статей, где подробно рассказывает об опции «Поисковые партнеры». Серия была открыта постом о том, что такое «поисковые партнеры» и в чем их преимущество. А сегодня Google подробно рассмотрел несколько приемов работы с поисковыми партнерами, которые помогут получить от рекламы максимальную эффективность.
Прежде всего, не стоит забывать об опции
Кроме того можно вручную назначить более низкие ставки для поисковых партнеров, оставив прежние ставки для поиска. Напрямую это сделать не получится, т.к. такой функции в Google AdWords нет, однако, есть обходной путь в виде создания двух одинаковых кампаний с разными настройками. Подробнее об этом можно почитать
Тематики, которые рекламируются в поисковых партнерах, необязательно должны совпадать с теми, которые рекламируются в поиске Google. Если вы хотите рекламировать в поисковых партнерах лишь часть объявлений, можно создать отдельную кампанию, с настройками только на поисковых партнеров и перенести в нее необходимые объявления.
Если вам не нужен трафик с припаркованных доменов из поисковой сети, Google предлагает исключить их следующим образом:
1) Перейдите на вкладку “Сети”
2) Нажмите на ссылку “Исключенные сайты” под таблицей
3) Добавьте исключение (удобнее всего сразу на уровне кампании, хотя можно и на уровне группы объявлений)
4) Выберите “Исключить категорию” и отметьте галочкой “Припаркованные домены”.
По мнению Google, эти простые способы помогут более эффективно использовать рекламу в поисковых партнерах.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.