Google AdWords: максимум от поисковых партнеров

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2517

Google AdWords продолжает серию статей, где подробно рассказывает об опции «Поисковые партнеры». Серия была открыта постом о том, что такое «поисковые партнеры» и в чем их преимущество. А сегодня Google подробно рассмотрел несколько приемов работы с поисковыми партнерами, которые помогут получить от рекламы максимальную эффективность.

Прежде всего, не стоит забывать об опции автоматической оптимизации ставок. С помощью данной функции система анализирует эффективность сайтов, которые входят в поисковую сеть, и для тех сайтов, на которых обнаружена эффективность рекламы наименьшая, максимальная ставка за клик автоматически снижается. Поэтому не стоит волноваться, что за неэффективные сайты, входящие в поисковую сеть, придется платить также как и за остальные. По умолчанию данная функция включена у всех рекламодателей, показывающих рекламу в поисковой сети на сайтах поисковых партнеров.

Кроме того можно вручную назначить более низкие ставки для поисковых партнеров, оставив прежние ставки для поиска. Напрямую это сделать не получится, т.к. такой функции в Google AdWords нет, однако, есть обходной путь в виде создания двух одинаковых кампаний с разными настройками. Подробнее об этом можно почитать здесь.

Тематики, которые рекламируются в поисковых партнерах, необязательно должны совпадать с теми, которые рекламируются в поиске Google. Если вы хотите рекламировать в поисковых партнерах лишь часть объявлений, можно создать отдельную кампанию, с настройками только на поисковых партнеров и перенести в нее необходимые объявления.

Если вам не нужен трафик с припаркованных доменов из поисковой сети, Google предлагает исключить их следующим образом:

1) Перейдите на вкладку “Сети”

2) Нажмите на ссылку “Исключенные сайты” под таблицей

3) Добавьте исключение (удобнее всего сразу на уровне кампании, хотя можно и на уровне группы объявлений)

4) Выберите “Исключить категорию” и отметьте галочкой “Припаркованные домены”.

По мнению Google, эти простые способы помогут более эффективно использовать рекламу в поисковых партнерах.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!