Google Adwords нашёл способ отфильтровать повторные конверсии

Google AdWords нашёл способ отфильтровать повторные регистрации конверсий. Теперь, если пользователь повторно заходит на страницу подтверждения, чтобы узнать информацию о своём заказе, повторная загрузка этой страницы не будет считаться новой конверсией.

Теперь рекламодатели могут добавлять ID заказа (номер подтверждения или номер заказа) в тег отслеживания конверсии. Если пользователь повторно зайдёт на страницу конверсии с того же устройства, с какого был сделан заказ, AdWords отфильтрует повторную конверсию.

Для того, чтобы воспользоваться новой функцией, вам необходимо:

· Настроить на сайте отслеживание конверсий.

· Выбрать уникальные идентификаторы заказов, например, номера подтверждения транзакций.

· Убедиться, что вы можете редактировать код сайта.

Информацию о том, как добавить ID в тег конверсии вы найдёте здесь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)