Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google AdWords: новые настройки геотаргетинга

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2126

Google AdWords продолжает совершенствование географического таргетинга. На прошлой неделе сервис представил сразу несколько нововведений:

- Таргетинг по почтовому индексу. Рекламодатели США уже получили возможность таргетировать объявления более чем на 30 тысяч индексных номеров страны. За один раз в рекламную кампанию можно добавить до 1000 номеров. Возможность отследить эффективность таких рекламных объявлений также прилагается.

- Включение местоположения пользователя в объявление. Рекламодатели могут создать объявления для нескольких регионов, а Google AdWords перед тем как показать рекламу пользователю добавит в них название города, индекс и телефон в соответствие с местоположением юзера. Эти параметры могут быть добавлены в заголовок объявления, текст или URL.

Например, если в заголовок объявления включен текст “Find a {lb.city:Local} Store or Shop Online,” пользователь из Чикаго увидит “Find a Chicago Store or Shop Online.”

- Независимый от запроса таргетинг по местоположению пользователей. Если раньше пользователь, будучи в Нью-Йорке, искал билет на авиарейс в Лос-Анджелес, объявления, таргетированные на Нью-Йорк, ему не демонстрировались из-за запроса, содержащего другое географическое положение. Теперь рекламодатель может настроить объявления так, что они будут показываться исходя только из текущего местоположения пользователя.

- Расширенный географический таргетинг в Google Display Network. Теперь система учитывает не только местоположение пользователя, но и контент страницы. Например, пользователю из Атланты, ищущему интересные места на Гавайских островах, могут быть показаны объявления экскурсионных туров по островам и авиаперелетов Атланта-Гавайи.

- Изменение настроек для минус-слов. Если раньше минус-слова по умолчанию не показывались пользователям только исходя из их местоположения, теперь учитываются также поисковые запросы и просмотренные страницы.

Это новая опция, в России пока не работает. Со слов нашего менеджера в Google: «Мы тестировали данную опцию в России буквально в прошедшую пятницу. В настоящее время эта опция доступна не для всех стран», - прокомментировала нововведение Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!