Google AdWords облегчает отслеживание изменений в рекламных кампаниях

Сервис Google AdWords внедрил два нововведения, которые значительно облегчат отслеживание и поиск изменений, внесенных в рекламные кампании. Обновления помогут повысить эффективность размещаемых контекстных объявлений.

Уже на этой неделе пользователи получат доступ к новым столбцам истории изменений и смогут увидеть тип и количество изменений в учетной записи. Эти детали доступны как для групп объявлений, так и для кампаний.

Пользователям будут доступны следующие типы изменений:

  • Все объявления
  • Бюджет
  • Ключевое слово
  • Статус
  • Таргетинг
  • Рекламная сеть
  • Цена за клик

Нововведения позволят оперативно реагировать на такие ситуации, как, к примеру, падение кликов и конверсии. Пользователям просто нужно будет нажать на графу колонок изменения истории, чтобы узнать, какие действия их вызвали.

Изменения также коснулись фильтрации в отчете об истории изменений.

Рекламодатели получат:

  • Несколько фильтров поиска
  • Возможность сохранения фильтров для упрощения доступа к ним в дальнейшем
  • Более мелкие категории для типа и источника изменения: API или Редактор AdWords

Более подробная информация доступна в Справочном центре AdWords.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)