Сервис Google AdWords внедрил два нововведения, которые значительно облегчат отслеживание и поиск изменений, внесенных в рекламные кампании. Обновления помогут повысить эффективность размещаемых контекстных объявлений.
Уже на этой неделе пользователи получат доступ к новым столбцам истории изменений и смогут увидеть тип и количество изменений в учетной записи. Эти детали доступны как для групп объявлений, так и для кампаний.
Пользователям будут доступны следующие типы изменений:
Нововведения позволят оперативно реагировать на такие ситуации, как, к примеру, падение кликов и конверсии. Пользователям просто нужно будет нажать на графу колонок изменения истории, чтобы узнать, какие действия их вызвали.
Изменения также коснулись фильтрации в отчете об истории изменений.
Рекламодатели получат:
Более подробная информация доступна в Справочном центре AdWords.