Google AdWords обновил функционал Редактора отчетов

В Редакторе отчетов Google AdWords появились метрики для видеорекламы.


Теперь в разделе «Эффективность» можно найти статистику:

  • Просмотры – количество просмотров видео или взаимодействий с ним.
  • Коэффициент просмотров – количество просмотров видео или взаимодействий с ним, разделенное на количество показов.
  • Просмотры на YouTube – засчитываются, если пользователь смотрит другие видео на вашем канале или странице просмотра либо запускает повторное воспроизведение того же ролика.
  • Процент просмотра видео: 25% – количество просмотров четвертой части видеоролика.
  • Процент просмотра видео: 50% – количество просмотров половины видеоролика.
  • Процент просмотра видео: 75% – количество просмотров трех четвертей видеоролика.
  • Процент просмотра видео: 100% – количество просмотров видеоролика до конца.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)