Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Google AdWords обновил функционал

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3618

Google объявил о запуске новой функции для рекламодателей. У них появилась возможность управлять видеокампаниями TrueView через основной интерфейс AdWords наряду с торговыми и кампаниями поисковой и медийной рекламы.

Нововведение призвано сделать работу с видеокампаниями в AdWords такой же удобной, как и с другим функционалом. Теперь рекламодатели смогут массово редактировать видеокампании и добавлять учетные записи YouTube в раздел «Связанные аккаунты» в AdWords.

Видеокампании будут доступны в верхнем углу интерфейса как одна из опций меню выбора кампании.

Группы объявлений также подверглись изменениям. Теперь их заменили группы таргетинга. Это было сделано для того, чтобы привести структуру видеокампаний в соответствие с базовой структурой других типов кампаний.

Каждая группа объявлений будет иметь либо in-stream (preroll-реклама), либо in-display (рекламные ролики, появляющиеся наряду с релевантными видео) формат TrueView.

Для внесения правок в видеообъявления рекламодатели могут прибегнуть к помощи массового редактирования или массовых загрузок, аналогично другим типам кампаний. В пользовательском интерфейсе можно будет применять фильтры и составлять расписание отчётов. Видеоаналитику можно будет найти на вкладке «Видео», а вкладка «Видеотаргетинг» будет находится там же, где изменяются настройки таргетинга кампаний и групп объявлений.


Чтобы перейти к новому интерфейсу, нужно будет обновить видеокампании до новой структуры группы объявлений. Для этого рекламодателям нужно выбрать опцию «Все видеокампании» в меню слева, и следовать инструкциям центра обновления.

Еще одним нововведением, затронувшим Google AdWords, стали новые возможности отчетности для мультиканальных рекламодателей. В частности, им стали доступны следующие отчеты:

  •  Взаимодействия (Interactions). Это клики по текстовым объявлениям, просмотры видео.
  •  Показатель вовлеченности (Interaction Rate).
  •  Средняя стоимость (Avg Cost).

Новые отчеты предоставят рекламодателям больше информации о ключевых метриках. Например, для видеороликов такой метрикой является количество просмотров. Теперь, кликнув по «Взаимодействиям», рекламодатели смогут посмотреть соотношение кликов и просмотров для каждого типа кампаний в одной колонке.

Специалисты AdWords отмечают, что со временем новые отчеты появятся и в других разделах сервиса.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - В статье почему-то не увидел РСЯ (оно просто упоминается в статье) и хотелось бы какое-то сравнение между ними. например - поставили на сайтах разную систему монетизации сняли статистику доходов за месяц в за 1 переход Хотелось бы увидеть мнение автора помимо пиара Макстаргета.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    309
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    309
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    309
    Комментариев
    262
    Комментариев
    225
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    47

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!