Google AdWords обновил функционал

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4312

Google объявил о запуске новой функции для рекламодателей. У них появилась возможность управлять видеокампаниями TrueView через основной интерфейс AdWords наряду с торговыми и кампаниями поисковой и медийной рекламы.

Нововведение призвано сделать работу с видеокампаниями в AdWords такой же удобной, как и с другим функционалом. Теперь рекламодатели смогут массово редактировать видеокампании и добавлять учетные записи YouTube в раздел «Связанные аккаунты» в AdWords.

Видеокампании будут доступны в верхнем углу интерфейса как одна из опций меню выбора кампании.

Группы объявлений также подверглись изменениям. Теперь их заменили группы таргетинга. Это было сделано для того, чтобы привести структуру видеокампаний в соответствие с базовой структурой других типов кампаний.

Каждая группа объявлений будет иметь либо in-stream (preroll-реклама), либо in-display (рекламные ролики, появляющиеся наряду с релевантными видео) формат TrueView.

Для внесения правок в видеообъявления рекламодатели могут прибегнуть к помощи массового редактирования или массовых загрузок, аналогично другим типам кампаний. В пользовательском интерфейсе можно будет применять фильтры и составлять расписание отчётов. Видеоаналитику можно будет найти на вкладке «Видео», а вкладка «Видеотаргетинг» будет находится там же, где изменяются настройки таргетинга кампаний и групп объявлений.


Чтобы перейти к новому интерфейсу, нужно будет обновить видеокампании до новой структуры группы объявлений. Для этого рекламодателям нужно выбрать опцию «Все видеокампании» в меню слева, и следовать инструкциям центра обновления.

Еще одним нововведением, затронувшим Google AdWords, стали новые возможности отчетности для мультиканальных рекламодателей. В частности, им стали доступны следующие отчеты:

  •  Взаимодействия (Interactions). Это клики по текстовым объявлениям, просмотры видео.
  •  Показатель вовлеченности (Interaction Rate).
  •  Средняя стоимость (Avg Cost).

Новые отчеты предоставят рекламодателям больше информации о ключевых метриках. Например, для видеороликов такой метрикой является количество просмотров. Теперь, кликнув по «Взаимодействиям», рекламодатели смогут посмотреть соотношение кликов и просмотров для каждого типа кампаний в одной колонке.

Специалисты AdWords отмечают, что со временем новые отчеты появятся и в других разделах сервиса.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!