Google AdWords обновит столбцы отчетов по отслеживанию конверсий

Google AdWords анонсировал изменения в столбцах с данными об отслеживании конверсий, которые вступают в силу в середине октября 2015.

Столбец «Конверсии»

В столбце «Конверсии» будут показываться данные только по действиям-конверсиям, для которых включена оптимизация. Данный столбец заменит «Конв. (опт.)» (конверсии в результате оптимизации).

В данный столбец также будут добавлены другие настройки представления данных: можно будет выбирать модель атрибуции для каждого действия-конверсии, а также включать в этот столбец конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах.

Столбец «Все конверсии»

Данный столбец заменит столбец «Общее расчетное число конверсий». В столбце «Все конв.» будут представлены данные по всем действиям-конверсиям (в том числе с оптимизацией), а также по конверсиям в результате взаимодействий на нескольких устройствах. Кроме того, в столбце «Все конв.» будет указана выбранная модель атрибуции для каждого действия-конверсии.

Конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах

Данный столбец заменит столбец «Расчетное число конверсий (несколько устройств)». В нем будет отображаться общее количество конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах.

Изменения будут выполнены автоматически, однако, рекламодателям следует заранее к ним подготовиться:

  • Проверить, включена ли оптимизация для действий-конверсий, данные о которых нужно показывать в столбце «Конверсии».
  • Также следует обновить автоматизированные правила, сохраненные фильтры и собственные столбцы. Если в них используется столбец «Конверсии» или производные от него (например, «Коэфф. Конверсии»), следует внести соответствующие изменения.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)