сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google AdWords: от показа объявления до конверсии

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3810

Не так давно специалисты Google провели вебинар, где рассказали о подробностях работы с отчетом Google AdWords «Поисковые последовательности» (Search Funnels), который позволяет получить подробные сведения о ключевых словах (от общих до брендированных), объявлениях, кликах и остальных элементах интернет-кампании. Благодаря данному отчету можно проследить полную поисковую цепочку, которую проходят пользователи, прежде чем совершить конверсию на вашем сайте, и, используя эти знания, улучшить рекламную кампанию.

С видеоверсией вебинара на английском языке можно ознакомиться здесь. Мы же предлагаем вашему вниманию ответы специалистов Google на вопросы, заданные участниками вебинара.

Что такое digital-атрибуция и поисковая атрибуция?

Digital-атрибуция –это своеобразное установление «авторства» рекламного канала, который привел к конверсии. К каналам, в данном случае, будут относиться медийная реклама, поисковая выдача, контекст, email-рассылки, купоны, посты в соцсетях и другие digital-взаимодействия. На сегодняшний день большинство маркетологов используют модель атрибуции под названием «last-click»: 100% эффект в конверсии принадлежит последнему источнику трафика в цепочке, и ему засчитывается конверсия.

Фокус поисковой атрибуции сужается до поисковых запросов, показов и кликов по поисковой рекламе. Отчет «Поисковые последовательности» позволяет детально проследить эти «цепочки» действий пользователя и узнать, какие ключевые слова, влияющие на конверсию, встречаются пользователю в начале и в конце «пути».

Что нужно для использования отчета «Поисковые последовательности»?

Данный отчет работает автоматически с инструментом «Отслеживание конверсий AdWords». Сразу после установки инструмента отчет становится доступным в интерфейсе AdWords.

Расшифруйте основные определения, которые используются в отчете.

  1.  Поисковые последовательности (Search Funnel) - отчеты раздела позволяют получить подробные сведения об объявлениях, кликах и остальных элементах интернет-кампании. Они помогают лучше понимать клиентов и анализировать эффективность ключевых слов и созданных объявлений.
  2. Путь конверсии (Conversion Path)– последовательность кликов и показов рекламного объявления, которые привели к конверсии.
  3. Последние клики (Last Clicks) – клики по рекламному объявлению, которые произошли непосредственно перед конверсией.
  4. Вспомогательные клики (Assist Clicks)– любые клики, произошедшие перед последним кликом.
  5. Вспомогательные показы (Assist Impressions) - показы объявлений, которые произошли без кликов, но в итоге привели к конверсии.
  6. Вспомогательные клики/Последние клики (Assist Clicks / Last Clicks) – отношение данных показателей для определенной кампании, группы рекламных объявлений или ключевого слова.
  7. Вспомогательные показы/Последние клики (Assist Impressions / Last Clicks) – отношение данных показателей для определенной кампании, группы рекламных объявлений или ключевого слова.

Я впервые использую отчет «Поисковые последовательности». Какие три анализа вы бы посоветовали сделать?

Во-первых, отчет Ассоциированные конверсии (Assisted Conversions): в этом отчете указывается число конверсий по последнему клику и конверсий по вспомогательным кликам для каждой кампании, группы объявлений и ключевого слова. Статистика по первым кликам позволяет узнать, какие ключевые слова привлекают клиентов на ваш сайт, тогда как сведения о последних кликах помогают понять, что искали пользователи непосредственно перед совершением конверсии.

Во-вторых, отчет Время до конверсии (Time Lag): в нем указывается, сколько конверсий произошло в путях конверсии продолжительностью от 0 до 12 и более дней. Такая статистика позволяет оценить длительность цикла интернет-продаж.

И наконец, еще один ценный источник информации - отчет Основные последовательности (Top paths): содержит сведения о наиболее распространенных наборах действий, совершаемых пользователями на пути к конверсиям. Эта информация составляется на основе данных о показах и/или кликах по объявлениям, произошедших перед осуществлением конверсии.

Что включает в себя раздел «История», и насколько важны эти данные?

По умолчанию, отчет Поисковые последовательности включает в себя все взаимодействия с поисковой рекламой, которые происходили за 30 дней до конверсии. Однако эту функцию можно настроить по собственному усмотрению: выбрать период 60 или 90 дней.

Что такое Вспомогательные показы? Как их нужно оценивать?

Вспомогательные показы - пользователь видит одно из ваших рекламных объявлений в контекстном блоке, но не кликает по нему, однако, позже он совершает клик по другому объявлению, что приводит к конверсии. Можно сказать, что такая реклама оказывает имиджевый эффект - способствует повышению узнаваемости бренда.

Если же вы хотите узнать больше о взаимодействиях пользователей со всеми цифровыми каналами, посетите вебинар Google о многоканальных последовательностях 9 августа. Зарегистрироваться можно здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!