Измеряйте и оптимизируйте офлайн-продажи с помощью AdWords Conversion Import

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3921

Команда Google AdWords представила новую функцию AdWords Conversion Import, позволяющую отслеживать и анализировать влияние транслируемого объявления на весь цикл воронки продаж вплоть до офлайн-покупки.

Как измерить и оптимизировать в AdWords тот цикл продаж, который происходит за пределами сайта, например, заказ по телефону или покупка через торговых представителей? Новая функция позволяет импортировать данные об офлайн-конверсиях непосредственно в AdWords и отслеживать, как клики на ваши объявления привели к продажам в офлайн.

Данные об офлайн-конверсиях можно объединять и сравнивать с отчетами: «Поисковые последовательности», «Автоматизированными правилами», а с помощью «Гибких стратегий назначения ставок» можно управлять и оптимизировать цены кампаний, групп объявлений и ключевых слов.

Подробнее о том, как импортировать офлайн-конверсии в AdWordsможно ознакомиться здесь.

Напомним, что на прошлой неделе Google представил новый отчет «Реклама и органические результаты поиска», с помощью которого рекламодатели могут анализировать и оптимизировать позиции своего сайта в поисковой системе Google. Кроме того, в конце августа Google анонсировал подготовку еще нескольких важных изменений, упрощающих отслеживание конверсий (Отслеживание конверсии в нескольких аккаунтах и Отслеживание Поисковых последовательностей в нескольких аккаунтах). 
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Динар Шакиров
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Динар Шакиров
    больше года назад
    Отследить эффективность рекламной кампании в интернете в случае, если клиенты приобретали товар или заказывали услуги в основном оффлайн, раньше было очень сложно. С помощью данной функции возможно будет и клиентам в очередной раз показать насколько важен для них интернет как источник потенциальных клиентов.

    С уважением, руководитель отдела интернет-рекламы компании ClientBar
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Динар, спасибо за грамотный комментарий.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Дамир Байкенжанов
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дамир Байкенжанов - Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза.www.kstu.kz/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!