Google AdWords перенес запуск изменений в отчетах по показателю качества

Команда Google AdWords сообщила, что нулевые значения показателя качества ключевых слов появятся в отчётах с 10 октября 2016 года. Ранее компания планировала запустить изменения с 12 сентября.

Начиная с 10 октября, показатель качества будет заменен прочерками (—) в случае, если для его определения не хватит показов и кликов. То же правило будет действовать в отношении новых ключевых слов и тех фраз, по которым не было зарегистрировано кликов и показов в последнее время.

Ключевые слова, по которым нет данных, будут исключены из отчетов и правил, отфильтрованных по показателю качества. Однако эту настройку можно будет изменить по желанию.

Перенос даты призван дать рекламодателям больше времени на проверку отчетов, фильтров и правил, которые полагаются на показатель качества.

Источник: Google+

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)