Google AdWords переведет все кампании по установкам приложений на UAC в октябре

Начиная с 16 октября 2017 года, Google AdWords будет переводить все новые кампании типа «Установки мобильного приложения» на универсальные кампании для приложений (Universal App Campaigns, UAC).

Уже существующие кампании по поисковой и медийной рекламе будут остановлены 15 ноября. Google напоминает, что важно начать обновление кампаний до UAC как можно быстрее.

По данным компании, 50% всех установок приложений обеспечивают UAC. Одним из факторов их эффективности является возможность назначать ставки и проводить оптимизацию по ряду целей (CPA, CPI или ROAS).

Представители Google также наблюдают сдвиг от кампаний, направленных на установки, к кампаниям, целью которых является вовлеченность, или определенные действия пользователей в приложениях. По данным Google, маркетологи, использующие UAC для побуждения юзеров к совершению действий внутри приложения, получают на 140% больше конверсий из расчета на $1, чем по другим продуктам Google для продвижения приложений.

Источник: Inside AdWords

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)