Команда Google AdWords сообщила, что 29 марта 2017 года период учёта конверсий по показам, заданный по умолчанию, сократят с 30 дней до одного дня.
В столбце «Конверсии по заказам» можно найти данные о том, сколько раз пользователи видели графическую или медийную рекламу, но не нажимали на нее, а через некоторое время совершали конверсию на сайте. Данные из этого столбца не отображаются в столбце «Конверсии».
Начиная с 29 марта в столбце «Конверсии по показам» будут показываться только конверсии, имевшие место в течение одного дня после показа рекламного объявления.
Нововведение затронет новые действия-конверсии, а также существующие, если для них задан период учёта по умолчанию. При желании рекламодатели смогут изменить период учета, заданный по умолчанию. Узнать, как это сделать, можно здесь.
Источник: Google+