Google AdWords запустил новую метрику под названием «Процент полученных кликов» (click share) в «Группах товаров». С ее помощью пользователи смогут оценить, насколько реализован потенциал рекламного объявления, то есть, какую часть всех возможных кликов удалось получить.
В качестве примера использования новой метрики специалисты Google приводят следующую ситуацию: добавив метрику «Процент полученных кликов» в «Группы товаров» вы увидели, что «зимняя верхняя одежда» (winter coats) получила всего 30% кликов из возможных 100%. Теперь, зная это, вы можете улучшить объявление для получения большего количества кликов. Эксперты советуют регулярно проверять показатели нового столбца.
Новый функционал также может быть полезен в привлечении новых покупателей и повышении количества продаж. Для этого специалисты Google AdWords создали два перечня правил, которым необходимо следовать:
Holiday Survival Checklist содержит инструкции по немедленному внесению изменений в кампании, чтобы наиболее точно соответствовать запросам пользователей.
Представители Google надеются, что новый функционал поможет рекламодателям действовать более успешно во время приближающихся праздников.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.