Google AdWords выкатил обновленный Планировщик ключевых слов

Google AdWords запускает обновленный Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе сервиса. Сейчас доступ есть у ограниченного числа рекламодателей.

Среди основных нововведений нового Планировщика:

  • Более простая целевая страница.
  • Более простой поиск ключевых слов.
  • Обновленная визуализация.
  • Возможность вернуться к старой версии.

На главной странице инструмента теперь можно найти два раздела:

  • Найти новые ключевые слова.
  • Показатели и прогнозы по ключевым словам.

Рассмотрим несколько нововведений, доступных в новом Планировщике.

Варианты ключевых слов

Диаграмма показывает общее число запросов в месяц, а также количество мобильных запросов. Минус-слова или слова, уже использующиеся в аккаунте, могут быть отфильтрованы по клику на иконку в виде фильтра внизу диаграммы.

Кроме того, в этом разделе доступны две новые метрики – «Процент полученных показов в обычных результатах поиска» и «Средняя позиция в органическом поиске». Чтобы просмотреть эти данные, необходимо связать аккаунты AdWords и Search Console, а пользователям нужно добавить столбцы в отчет «Варианты ключевых слов».

Обзор плана

На новой странице «Обзор плана» можно найти прогнозы для плана рекламодателя с разбивкой по наиболее эффективным ключевым словам, местоположениям и устройствам.

Более подробную информацию о возможностях Планировщика ключевых слов в новой версии интерфейса AdWords можно найти в Справке.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)