Россия+7 (495) 960-65-87

Google AdWords выкатил сразу два обновления

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7061

Google AdWords представил сразу два обновления, цель которых — помочь пользователям в оптимизации торговых кампаний и оперативном нахождении и исправлении ошибок.

Итак, команда разработки Google AdWords предлагает следующие инструменты для повышения эффективности торговых кампаний:

  1. Отчет «Статистика аукционов» (Auction insights report) позволит сравнить эффективность вашей торговой кампании с кампаниями других рекламодателей, участвующих в тех же аукционах, что и вы. Таким образом вы сможете следить за тенденциями развития своих конкурентов и получите дополнительный источник возможностей для улучшения вашей торговой стратегии.

olga-kril.jpgНововведения AdWords прокомментировала старший менеджер по контекстной рекламе i-Media Ольга Криль:

Когда в России только появилась возможность размещать товарные объявления, радости рекламодателей не было предела. Но в первоначальной версии данный инструмент был достаточно ограничен. Далее провели некоторый апгрейд, и на их замену пришли торговые кампании. Безусловно, меня как технического специалиста не может не радовать появление новых «фишек» в рамках этого инструмента.

Отчет «Статистика Аукционов» будет полезен лишь для общего понимания своего места среди конкурентов-рекламодателей. Но отследить «до единиц» в рамках этого отчета вряд ли что-то получится. Тем не менее информация из этого отчета важна при анализе накопленной статистики (выявление причин не высокой посещаемости сайта в рамках торговой РК) и для принятия решений о дальнейшей ее активности.

  1. Процент полученных показов в поисковой сети (Search impression share) претерпел некоторые изменения. Благодаря проценту потерянных показов в поисковой сети (бюджет) вы будете знать, какие кампании ограничены низким бюджетом, а какие нуждаются в оптимизации — на это вам укажет процент потерянных показов (рейтинг). Обратите внимание, теперь процент полученных показов в поисковой сети рассчитывается на уровне аккаунта, так что вы можете заметить изменения процента показов в период с октября по ноябрь.

На мой взгляд, больший вес имеет показатель «Процент потерянных показов» как по рейтингу, так и по бюджету. В рамках этой информации можно понять, каков недополученный объем активности в целом по РК. После чего принять меры оптимизации  либо поработать над качеством фида, чтобы генерировались более эффективные объявления, либо увеличить бюджет на торговую РК,  считает Ольга.

  1. Сегментация устройств и времени (Device and time segmentation) поможет улучшить стратегию модификатора ставок. Если ваши конкуренты получили больше мобильных показов, чем вы, «Статистика аукциона», сегментированная по типу устройства и дате, укажет вам на это.

Здесь важно понимать, что, если конкурент больше показался на планшетах, чем вы, это не значит, что вам нужно пытаться «переплюнуть» его в этом. Первоначально необходимо оценить трафик с планшетов на ваш сайт с помощью Google Analytics (определить коэффициент конверсии, доход и т.д.), после чего только принимать решение об увеличении активности на планшетах. Также стоит помнить, что в Google AdWords скорректировать ставки можно только для мобильных устройств.

  1. Колонки симулятора ставок покажут, какими могли бы быть ваши рекламные результаты, если бы вы установили те или иные ставки. Вы можете добавить эти колонки в свои «Группы товаров» и, например, найти группы товаров, которые приносят дополнительные клики.

4.png

По мнению Ольги, это:

хорошая возможность для тех рекламодателей, которые бояться рисковать. В рамках этой опции они смогут увидеть, что приблизительно произойдет, если они увеличат ставки/бюджет на эту РК или на отдельную группу товаров.

  1. Изменения в интерфейсе групп объявлений позволяют сортировать группы объявлений на основе данных об их производительности и легко определять, что нужно оптимизировать. Например, вы можете отсортировать группы по проценту показов.

Изменения в интерфейсе групп объявлений — также хорошая новинка, которая позволит получить полезную сводную информацию в GMC. 

Конечно, хочется поблагодарить специалистов Google AdWords за то, что делают работу торговых РК более «прозрачной» для рекламодателей.

Помимо этого, в Google Merchant Center появиласьвкладка «Диагностика», задача которой — помочь пользователям в выявлении ошибок в Google Покупках.

Вкладка «Диагностика» предоставляет консолидированный отчет по аккаунту Merchant Center, фидам и товарам. Она пришла на смену вкладке «Качество фидов» и дает лучшее понимание качества ваших данных.

Новая вкладка содержит инструменты отчетности, которые позволят:

  • Анализировать историю статусов товаров и определять причины, которые привели к изменению трафика в прошлом.
  • Скачивать отчеты с товарами, не соответствующими требованиям, и причинами их отклонения.
  • Оценивать показатели трафика и воздействия, помогающие понять, на какое количество товаров повлияли ошибки в данных.

Пользователи, работающие с Content API, как и раньше будут видеть ошибки, связанные с API в Сводке API.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    «Прямая линия»: Сергей Кокшаров ответил на вопросы пользователей
    Евгений Красняк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Красняк - В плоской структуре (категории в первом уровне) нет ничего плохого. Это наоборот преимущество.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!