Google AdWords выкатил сразу два обновления

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5912

Google AdWords представил сразу два обновления, цель которых — помочь пользователям в оптимизации торговых кампаний и оперативном нахождении и исправлении ошибок.

Итак, команда разработки Google AdWords предлагает следующие инструменты для повышения эффективности торговых кампаний:

  1. Отчет «Статистика аукционов» (Auction insights report) позволит сравнить эффективность вашей торговой кампании с кампаниями других рекламодателей, участвующих в тех же аукционах, что и вы. Таким образом вы сможете следить за тенденциями развития своих конкурентов и получите дополнительный источник возможностей для улучшения вашей торговой стратегии.

1.png

olga-kril.jpgНововведения AdWords прокомментировала старший менеджер по контекстной рекламе i-Media Ольга Криль:

Когда в России только появилась возможность размещать товарные объявления, радости рекламодателей не было предела. Но в первоначальной версии данный инструмент был достаточно ограничен. Далее провели некоторый апгрейд, и на их замену пришли торговые кампании. Безусловно, меня как технического специалиста не может не радовать появление новых «фишек» в рамках этого инструмента.

Отчет «Статистика Аукционов» будет полезен лишь для общего понимания своего места среди конкурентов-рекламодателей. Но отследить «до единиц» в рамках этого отчета вряд ли что-то получится. Тем не менее информация из этого отчета важна при анализе накопленной статистики (выявление причин не высокой посещаемости сайта в рамках торговой РК) и для принятия решений о дальнейшей ее активности.

  1. Процент полученных показов в поисковой сети (Search impression share) претерпел некоторые изменения. Благодаря проценту потерянных показов в поисковой сети (бюджет) вы будете знать, какие кампании ограничены низким бюджетом, а какие нуждаются в оптимизации — на это вам укажет процент потерянных показов (рейтинг). Обратите внимание, теперь процент полученных показов в поисковой сети рассчитывается на уровне аккаунта, так что вы можете заметить изменения процента показов в период с октября по ноябрь.

2.png

На мой взгляд, больший вес имеет показатель «Процент потерянных показов» как по рейтингу, так и по бюджету. В рамках этой информации можно понять, каков недополученный объем активности в целом по РК. После чего принять меры оптимизации  либо поработать над качеством фида, чтобы генерировались более эффективные объявления, либо увеличить бюджет на торговую РК,  считает Ольга.

  1. Сегментация устройств и времени (Device and time segmentation) поможет улучшить стратегию модификатора ставок. Если ваши конкуренты получили больше мобильных показов, чем вы, «Статистика аукциона», сегментированная по типу устройства и дате, укажет вам на это.

3.png

Здесь важно понимать, что, если конкурент больше показался на планшетах, чем вы, это не значит, что вам нужно пытаться «переплюнуть» его в этом. Первоначально необходимо оценить трафик с планшетов на ваш сайт с помощью Google Analytics (определить коэффициент конверсии, доход и т.д.), после чего только принимать решение об увеличении активности на планшетах. Также стоит помнить, что в Google AdWords скорректировать ставки можно только для мобильных устройств.

  1. Колонки симулятора ставок покажут, какими могли бы быть ваши рекламные результаты, если бы вы установили те или иные ставки. Вы можете добавить эти колонки в свои «Группы товаров» и, например, найти группы товаров, которые приносят дополнительные клики.

4.png

По мнению Ольги, это:

хорошая возможность для тех рекламодателей, которые бояться рисковать. В рамках этой опции они смогут увидеть, что приблизительно произойдет, если они увеличат ставки/бюджет на эту РК или на отдельную группу товаров.

  1. Изменения в интерфейсе групп объявлений позволяют сортировать группы объявлений на основе данных об их производительности и легко определять, что нужно оптимизировать. Например, вы можете отсортировать группы по проценту показов.

Изменения в интерфейсе групп объявлений — также хорошая новинка, которая позволит получить полезную сводную информацию в GMC. 

Конечно, хочется поблагодарить специалистов Google AdWords за то, что делают работу торговых РК более «прозрачной» для рекламодателей.

Помимо этого, в Google Merchant Center появилась вкладка «Диагностика», задача которой — помочь пользователям в выявлении ошибок в Google Покупках.

Вкладка «Диагностика» предоставляет консолидированный отчет по аккаунту Merchant Center, фидам и товарам. Она пришла на смену вкладке «Качество фидов» и дает лучшее понимание качества ваших данных.

5.png

Новая вкладка содержит инструменты отчетности, которые позволят:

  • Анализировать историю статусов товаров и определять причины, которые привели к изменению трафика в прошлом.
  • Скачивать отчеты с товарами, не соответствующими требованиям, и причинами их отклонения.
  • Оценивать показатели трафика и воздействия, помогающие понять, на какое количество товаров повлияли ошибки в данных.

Пользователи, работающие с Content API, как и раньше будут видеть ошибки, связанные с API в Сводке API.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!