Google AdWords выкатил сразу два обновления

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6762

Google AdWords представил сразу два обновления, цель которых — помочь пользователям в оптимизации торговых кампаний и оперативном нахождении и исправлении ошибок.

Итак, команда разработки Google AdWords предлагает следующие инструменты для повышения эффективности торговых кампаний:

  1. Отчет «Статистика аукционов» (Auction insights report) позволит сравнить эффективность вашей торговой кампании с кампаниями других рекламодателей, участвующих в тех же аукционах, что и вы. Таким образом вы сможете следить за тенденциями развития своих конкурентов и получите дополнительный источник возможностей для улучшения вашей торговой стратегии.

olga-kril.jpgНововведения AdWords прокомментировала старший менеджер по контекстной рекламе i-Media Ольга Криль:

Когда в России только появилась возможность размещать товарные объявления, радости рекламодателей не было предела. Но в первоначальной версии данный инструмент был достаточно ограничен. Далее провели некоторый апгрейд, и на их замену пришли торговые кампании. Безусловно, меня как технического специалиста не может не радовать появление новых «фишек» в рамках этого инструмента.

Отчет «Статистика Аукционов» будет полезен лишь для общего понимания своего места среди конкурентов-рекламодателей. Но отследить «до единиц» в рамках этого отчета вряд ли что-то получится. Тем не менее информация из этого отчета важна при анализе накопленной статистики (выявление причин не высокой посещаемости сайта в рамках торговой РК) и для принятия решений о дальнейшей ее активности.

  1. Процент полученных показов в поисковой сети (Search impression share) претерпел некоторые изменения. Благодаря проценту потерянных показов в поисковой сети (бюджет) вы будете знать, какие кампании ограничены низким бюджетом, а какие нуждаются в оптимизации — на это вам укажет процент потерянных показов (рейтинг). Обратите внимание, теперь процент полученных показов в поисковой сети рассчитывается на уровне аккаунта, так что вы можете заметить изменения процента показов в период с октября по ноябрь.

На мой взгляд, больший вес имеет показатель «Процент потерянных показов» как по рейтингу, так и по бюджету. В рамках этой информации можно понять, каков недополученный объем активности в целом по РК. После чего принять меры оптимизации  либо поработать над качеством фида, чтобы генерировались более эффективные объявления, либо увеличить бюджет на торговую РК,  считает Ольга.

  1. Сегментация устройств и времени (Device and time segmentation) поможет улучшить стратегию модификатора ставок. Если ваши конкуренты получили больше мобильных показов, чем вы, «Статистика аукциона», сегментированная по типу устройства и дате, укажет вам на это.

Здесь важно понимать, что, если конкурент больше показался на планшетах, чем вы, это не значит, что вам нужно пытаться «переплюнуть» его в этом. Первоначально необходимо оценить трафик с планшетов на ваш сайт с помощью Google Analytics (определить коэффициент конверсии, доход и т.д.), после чего только принимать решение об увеличении активности на планшетах. Также стоит помнить, что в Google AdWords скорректировать ставки можно только для мобильных устройств.

  1. Колонки симулятора ставок покажут, какими могли бы быть ваши рекламные результаты, если бы вы установили те или иные ставки. Вы можете добавить эти колонки в свои «Группы товаров» и, например, найти группы товаров, которые приносят дополнительные клики.

4.png

По мнению Ольги, это:

хорошая возможность для тех рекламодателей, которые бояться рисковать. В рамках этой опции они смогут увидеть, что приблизительно произойдет, если они увеличат ставки/бюджет на эту РК или на отдельную группу товаров.

  1. Изменения в интерфейсе групп объявлений позволяют сортировать группы объявлений на основе данных об их производительности и легко определять, что нужно оптимизировать. Например, вы можете отсортировать группы по проценту показов.

Изменения в интерфейсе групп объявлений — также хорошая новинка, которая позволит получить полезную сводную информацию в GMC. 

Конечно, хочется поблагодарить специалистов Google AdWords за то, что делают работу торговых РК более «прозрачной» для рекламодателей.

Помимо этого, в Google Merchant Center появиласьвкладка «Диагностика», задача которой — помочь пользователям в выявлении ошибок в Google Покупках.

Вкладка «Диагностика» предоставляет консолидированный отчет по аккаунту Merchant Center, фидам и товарам. Она пришла на смену вкладке «Качество фидов» и дает лучшее понимание качества ваших данных.

Новая вкладка содержит инструменты отчетности, которые позволят:

  • Анализировать историю статусов товаров и определять причины, которые привели к изменению трафика в прошлом.
  • Скачивать отчеты с товарами, не соответствующими требованиям, и причинами их отклонения.
  • Оценивать показатели трафика и воздействия, помогающие понять, на какое количество товаров повлияли ошибки в данных.

Пользователи, работающие с Content API, как и раньше будут видеть ошибки, связанные с API в Сводке API.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!