×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google AdWords выкатил сразу два обновления

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8228

Google AdWords представил сразу два обновления, цель которых — помочь пользователям в оптимизации торговых кампаний и оперативном нахождении и исправлении ошибок.

Итак, команда разработки Google AdWords предлагает следующие инструменты для повышения эффективности торговых кампаний:

  1. Отчет «Статистика аукционов» (Auction insights report) позволит сравнить эффективность вашей торговой кампании с кампаниями других рекламодателей, участвующих в тех же аукционах, что и вы. Таким образом вы сможете следить за тенденциями развития своих конкурентов и получите дополнительный источник возможностей для улучшения вашей торговой стратегии.

1.png

olga-kril.jpgНововведения AdWords прокомментировала старший менеджер по контекстной рекламе i-Media Ольга Криль:

Когда в России только появилась возможность размещать товарные объявления, радости рекламодателей не было предела. Но в первоначальной версии данный инструмент был достаточно ограничен. Далее провели некоторый апгрейд, и на их замену пришли торговые кампании. Безусловно, меня как технического специалиста не может не радовать появление новых «фишек» в рамках этого инструмента.

Отчет «Статистика Аукционов» будет полезен лишь для общего понимания своего места среди конкурентов-рекламодателей. Но отследить «до единиц» в рамках этого отчета вряд ли что-то получится. Тем не менее информация из этого отчета важна при анализе накопленной статистики (выявление причин не высокой посещаемости сайта в рамках торговой РК) и для принятия решений о дальнейшей ее активности.

  1. Процент полученных показов в поисковой сети (Search impression share) претерпел некоторые изменения. Благодаря проценту потерянных показов в поисковой сети (бюджет) вы будете знать, какие кампании ограничены низким бюджетом, а какие нуждаются в оптимизации — на это вам укажет процент потерянных показов (рейтинг). Обратите внимание, теперь процент полученных показов в поисковой сети рассчитывается на уровне аккаунта, так что вы можете заметить изменения процента показов в период с октября по ноябрь.

2.png

На мой взгляд, больший вес имеет показатель «Процент потерянных показов» как по рейтингу, так и по бюджету. В рамках этой информации можно понять, каков недополученный объем активности в целом по РК. После чего принять меры оптимизации  либо поработать над качеством фида, чтобы генерировались более эффективные объявления, либо увеличить бюджет на торговую РК,  считает Ольга.

  1. Сегментация устройств и времени (Device and time segmentation) поможет улучшить стратегию модификатора ставок. Если ваши конкуренты получили больше мобильных показов, чем вы, «Статистика аукциона», сегментированная по типу устройства и дате, укажет вам на это.

3.png

Здесь важно понимать, что, если конкурент больше показался на планшетах, чем вы, это не значит, что вам нужно пытаться «переплюнуть» его в этом. Первоначально необходимо оценить трафик с планшетов на ваш сайт с помощью Google Analytics (определить коэффициент конверсии, доход и т.д.), после чего только принимать решение об увеличении активности на планшетах. Также стоит помнить, что в Google AdWords скорректировать ставки можно только для мобильных устройств.

  1. Колонки симулятора ставок покажут, какими могли бы быть ваши рекламные результаты, если бы вы установили те или иные ставки. Вы можете добавить эти колонки в свои «Группы товаров» и, например, найти группы товаров, которые приносят дополнительные клики.

4.png

По мнению Ольги, это:

хорошая возможность для тех рекламодателей, которые бояться рисковать. В рамках этой опции они смогут увидеть, что приблизительно произойдет, если они увеличат ставки/бюджет на эту РК или на отдельную группу товаров.

  1. Изменения в интерфейсе групп объявлений позволяют сортировать группы объявлений на основе данных об их производительности и легко определять, что нужно оптимизировать. Например, вы можете отсортировать группы по проценту показов.

Изменения в интерфейсе групп объявлений — также хорошая новинка, которая позволит получить полезную сводную информацию в GMC. 

Конечно, хочется поблагодарить специалистов Google AdWords за то, что делают работу торговых РК более «прозрачной» для рекламодателей.

Помимо этого, в Google Merchant Center появиласьвкладка «Диагностика», задача которой — помочь пользователям в выявлении ошибок в Google Покупках.

Вкладка «Диагностика» предоставляет консолидированный отчет по аккаунту Merchant Center, фидам и товарам. Она пришла на смену вкладке «Качество фидов» и дает лучшее понимание качества ваших данных.

5.png

Новая вкладка содержит инструменты отчетности, которые позволят:

  • Анализировать историю статусов товаров и определять причины, которые привели к изменению трафика в прошлом.
  • Скачивать отчеты с товарами, не соответствующими требованиям, и причинами их отклонения.
  • Оценивать показатели трафика и воздействия, помогающие понять, на какое количество товаров повлияли ошибки в данных.

Пользователи, работающие с Content API, как и раньше будут видеть ошибки, связанные с API в Сводке API.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
47
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!