×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google AdWords выкатил сразу два обновления

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9029
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords представил сразу два обновления, цель которых — помочь пользователям в оптимизации торговых кампаний и оперативном нахождении и исправлении ошибок.

Итак, команда разработки Google AdWords предлагает следующие инструменты для повышения эффективности торговых кампаний:

  1. Отчет «Статистика аукционов» (Auction insights report) позволит сравнить эффективность вашей торговой кампании с кампаниями других рекламодателей, участвующих в тех же аукционах, что и вы. Таким образом вы сможете следить за тенденциями развития своих конкурентов и получите дополнительный источник возможностей для улучшения вашей торговой стратегии.

1.png

olga-kril.jpgНововведения AdWords прокомментировала старший менеджер по контекстной рекламе i-Media Ольга Криль:

Когда в России только появилась возможность размещать товарные объявления, радости рекламодателей не было предела. Но в первоначальной версии данный инструмент был достаточно ограничен. Далее провели некоторый апгрейд, и на их замену пришли торговые кампании. Безусловно, меня как технического специалиста не может не радовать появление новых «фишек» в рамках этого инструмента.

Отчет «Статистика Аукционов» будет полезен лишь для общего понимания своего места среди конкурентов-рекламодателей. Но отследить «до единиц» в рамках этого отчета вряд ли что-то получится. Тем не менее информация из этого отчета важна при анализе накопленной статистики (выявление причин не высокой посещаемости сайта в рамках торговой РК) и для принятия решений о дальнейшей ее активности.

  1. Процент полученных показов в поисковой сети (Search impression share) претерпел некоторые изменения. Благодаря проценту потерянных показов в поисковой сети (бюджет) вы будете знать, какие кампании ограничены низким бюджетом, а какие нуждаются в оптимизации — на это вам укажет процент потерянных показов (рейтинг). Обратите внимание, теперь процент полученных показов в поисковой сети рассчитывается на уровне аккаунта, так что вы можете заметить изменения процента показов в период с октября по ноябрь.

2.png

На мой взгляд, больший вес имеет показатель «Процент потерянных показов» как по рейтингу, так и по бюджету. В рамках этой информации можно понять, каков недополученный объем активности в целом по РК. После чего принять меры оптимизации  либо поработать над качеством фида, чтобы генерировались более эффективные объявления, либо увеличить бюджет на торговую РК,  считает Ольга.

  1. Сегментация устройств и времени (Device and time segmentation) поможет улучшить стратегию модификатора ставок. Если ваши конкуренты получили больше мобильных показов, чем вы, «Статистика аукциона», сегментированная по типу устройства и дате, укажет вам на это.

3.png

Здесь важно понимать, что, если конкурент больше показался на планшетах, чем вы, это не значит, что вам нужно пытаться «переплюнуть» его в этом. Первоначально необходимо оценить трафик с планшетов на ваш сайт с помощью Google Analytics (определить коэффициент конверсии, доход и т.д.), после чего только принимать решение об увеличении активности на планшетах. Также стоит помнить, что в Google AdWords скорректировать ставки можно только для мобильных устройств.

  1. Колонки симулятора ставок покажут, какими могли бы быть ваши рекламные результаты, если бы вы установили те или иные ставки. Вы можете добавить эти колонки в свои «Группы товаров» и, например, найти группы товаров, которые приносят дополнительные клики.

4.png

По мнению Ольги, это:

хорошая возможность для тех рекламодателей, которые бояться рисковать. В рамках этой опции они смогут увидеть, что приблизительно произойдет, если они увеличат ставки/бюджет на эту РК или на отдельную группу товаров.

  1. Изменения в интерфейсе групп объявлений позволяют сортировать группы объявлений на основе данных об их производительности и легко определять, что нужно оптимизировать. Например, вы можете отсортировать группы по проценту показов.

Изменения в интерфейсе групп объявлений — также хорошая новинка, которая позволит получить полезную сводную информацию в GMC. 

Конечно, хочется поблагодарить специалистов Google AdWords за то, что делают работу торговых РК более «прозрачной» для рекламодателей.

Помимо этого, в Google Merchant Center появиласьвкладка «Диагностика», задача которой — помочь пользователям в выявлении ошибок в Google Покупках.

Вкладка «Диагностика» предоставляет консолидированный отчет по аккаунту Merchant Center, фидам и товарам. Она пришла на смену вкладке «Качество фидов» и дает лучшее понимание качества ваших данных.

5.png

Новая вкладка содержит инструменты отчетности, которые позволят:

  • Анализировать историю статусов товаров и определять причины, которые привели к изменению трафика в прошлом.
  • Скачивать отчеты с товарами, не соответствующими требованиям, и причинами их отклонения.
  • Оценивать показатели трафика и воздействия, помогающие понять, на какое количество товаров повлияли ошибки в данных.

Пользователи, работающие с Content API, как и раньше будут видеть ошибки, связанные с API в Сводке API.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!