Google AdWords запускает три новые функции

Google AdWords запускает три новые функции, задача которых помочь рекламодателям управлять отчетами по разным типам кампаний.

Новые функции AdWords позволят:

  • просматривать данные об эффективности разных типов кампаний;
  • просматривать столбцы, подходящие выбранному типу кампании;
  • быстро получать релевантные данные с помощью стандартных наборов столбцов.

Новый селектор типа кампаний позволяет быстро отфильтровывать и просматривать данные по эффективности для каждого типа кампании, так что пользователи смогут отслеживать результаты отдельно для поиска, контекстно-медийной сети или торговых кампаний.

Помимо этого, все настройки столбцов, выбранные для определенного типа кампании, будут сохраняться. И если в дальнейшем снова открыть статистику, то появятся столбцы, подходящие кампании того типа, который просматривался до этого.

Для более быстрого и удобного просмотра данных по конкретным целям вводятся стандартные наборы столбцов, позволяющие быстро загружать столбцы, учитывающие разные цели.

Эти нововведения будут выкатываться в течение ближайших нескольких недель для рекламодателей, у которых более одного типа кампаний в аккаунте.

Подробнее об этих отчетах читайте в «Справке» AdWords.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)