сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Analytics научился фильтровать искусственный трафик

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 10640

В Google Analytics появилась новая бесплатная функция: теперь известные поисковой системе роботы и пауки будут исключены из вашей статистики пользователей. Это крайне важное нововведение, так как искусственный трафик сильно искажает данные в Analytics.

analytics.JPG

После того как вы выберете соответствующий пункт в Настройках представления, Analytics автоматически начнет фильтровать данные, сравнивая ваших посетителей с агентами из списка. До сих пор такого рода фильтрация трафика была преимущественно ручной и содержала большой процент погрешностей.

Возможно, некоторые показатели упадут. Однако эти цифры будут ближе к реальности, чем предыдущие.

Также вероятно, что Google Analytics не сможет отфильтровывать весь искусственный трафик, но он в любом случае сделает ваши показатели чище.

Генерация искусственного трафика – серьезный бизнес. Многие эксперты полагают, что роботы составляют одну треть общего трафика многих сайтов. Теперь Google будет отфильтровывать известных ему роботов и пауков. Для этого он использует «Международный список Пауков и Роботов» IAB, который обновляется ежемесячно. Если вы захотите узнать, какие именно боты посещали ваш сайт, то придется заплатить от 4000 до 14 000 $ за годовую подписку в зависимости от того, являетесь вы членом IAB или нет.


Юлия Бавыкина, зам. руководителя аналитического отдела РА ADLABSIMG_7879 (2).jpg

Безусловно, данное нововведение не может не вызывать положительных эмоций, так как боты дают о себе знать, и статистика от этого не становится лучше.

Роботы характеризуются, как правило, своими поведенческими признаками, тем, что обычно имеют 100% новых посещений, показатель отказов 100%, среднюю длительность визита 00:00:00 и просматривают за сеанс всего одну страницу. Плюс роботов можно вычислить по названию юзер-агента. Ранее мы прибегали к методам исключения ботов через фильтрацию и изменение самого кода Google Analytics. Нововведение исключения ботов рекомендую тестировать пока на отдельно созданном профиле и сравнить статистику «до» и «после».

Хорошо, что Google Analytics позволяет самим сделать выбор, фиксировать статистику ботов или нет, что дает лишний раз проанализировать ситуацию на цифрах, однако стоит полагаться на точность фильтруемых данных, так как предоставление некорректной статистики не в интересах такой крупной компании, как Google. Хотелось бы также получить бесплатный доступ к списку исключаемых пауков хотя бы на месяц, так как пока неясно, стоит ли платить за него довольно-таки крупную сумму.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Viktor Tomylin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Viktor Tomylin
    больше года назад
    Хорошая новость, сейчас же пройдусь по аккаунтам и отключу посещение роботов. Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      Viktor Tomylin
      2 месяца назад
      А как Вы их определите
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!